Глава 14

42.2K 850 172
                                    

Ян

Трындец, конечно! Эту синеглазую стрекозу вообще нельзя оставлять одну без присмотра! Только зазевался, как она уже умчала из дома и подцепила себе какого-то амбала прямо в спортивном зале универа! Они сидели на наваленных в кучу матах, прижавшись друг к другу, и о чем-то мило беседовали.

Скрипнув зубами, я прошел в зал и привалился к стене, не спуская глаз со сладкой парочки. Это был точно не ее бывший. Того я видел разок в студенческом кафе, и его смазливую рожу запомнил. А кто это тогда? Для студента явно староват.

Оторвавшись, наконец, от подкаченного парня в пижонском спортивном костюме, Кристина направилась к своим одногруппницам. В этот момент она почувствовала мой пристальный взгляд и удивленно уставилась на меня. Я, хмыкнув, приподнял брови. Не ожидала меня здесь увидеть? Я тоже не думал, что временное изменение расписания преподнесет мне такой подарок. С удовольствием полюбуюсь на запыхавшуюся Крис, качающую на матах пресс, или с азартным блеском в глазах закидывающую баскетбольный мяч в корзину...

В спортивных штанах моментально стало тесно. Да бл... Хоть хватай девчонку и тащи в укромный уголок, чтобы снять накопившееся напряжение. Сколько уже прошло с момента нашей последней сумасшедшей ночи? Неделя? Достаточный срок, чтобы начать сходить с ума.

И ведь я мог исправить это за пару минут, набрав любой из многочисленных номеров своих «бывших» и «потенциальных». Но это было бы слишком легкое решение. А я парень азартный и люблю трудности. И во второй раз затащить в свою постель эту «занозу» с невыносимым характером и невероятным телом стало для меня делом чести.

- Итак, как вы уже поняли, сегодня я вместо Александра Павловича, - громкий зычный голос пижона в спортивном костюме заставил меня поморщиться и оторвать взгляд от Кристины, присоединившейся к своей группе.

- А как вас зовут? – кокетливо поинтересовалась какая-то девица в розовой футболке. При этом она трогательно прикусила губку и расправила плечи, выставляя грудь напоказ. Блин, ну серьезно?!

- Евгений Александрович, - строго посмотрел на нее наш новый физрук и медленно обвел взглядом всех присутствующих. – Девушки сегодня играют в волейбол, а парни сдают нормативы ГТО.

Некоторые девчонки радостно захлопали в ладоши. Я покосился на Кристину. Она улыбалась и не сводила глаз с Евгения-мать-его-Александровича. Интересно, что их связывает?

Эй, парень, притормози!Место, где живут истории. Откройте их для себя