ʕっ•ᴥ•ʔっ

174 10 3
                                    

     — «...когда кто-то слышит о нашей принцессе, они говорят о том, какая она трудолюбивая, умная, красивая. Однако никто не говорит о том, что у неё есть свой секрет, который знают все. А ведь это даже и не секрет получается, раз его все знают, не так ли?

     Но такова суть нашего королевства. Не говори то, о чём знают все, ведь мы должны придерживаться одного сценария из года в год, из часа в час, из минуты в минуту...»

     Кто-то стучит в комнату, и девушка, до того сидевшая на стуле прямо у кровати подруги, вздрагивает, закрывая резко свой блестящий блокнот с записями. Её чёрные пряди попадают на лицо, потому она их быстро убирает и оборачивается назад, негромко сказав:

     — Кто там?

     Дверь тихонько открывается, откуда появляется обеспокоенное лицо госпожи Сон. Она улыбается, хотя этому трудно поверить, и бросает лишь мимолётный взгляд на свою дочь, прежде чем сказать сидящей:

     — Ты не голодна, Рю? Сидишь здесь уже полчаса, вам обеим нужно отдохнуть.

     Рюджин удивляется тому, как пролетело время, прежде чем она закончила разговаривать с подругой и открыла свои черновики. Опять увлеклась. Однако девушка всё-таки качает головой, протягивая:

     — Но я только пришла, — как замолкает из-за чужого взгляда, внимательно оглядывающего её. 

     — А полчаса прошли, — сразу выдает женщина, — давай покушаем, я знаю тебя. Наверняка спешила с занятий, а она никуда не убежит.

     Школьница сглатывает и кивает. Правильно, Йеджи же никуда не убежит теперь.

     — Буду ждать внизу, — женщина осторожно закрывает дверь, оставляя подруг наедине.

     Рюджин продолжает водить взглядом по комнате, в которой уже месяц после проишествия не было тех самых посиделок и долгих разговоров. Они так их любили. Пусть сами посиделки не были частыми, всего лишь два раза в год по дням рождения, они все равно были и ныне, каждый раз приходя сюда, юница чувствовала себя опустошенной. Хотя здесь она ради неё, а может быть ради чувства вины.

     Чувства вины, что не всегда была рядом или общалась каждый день, узнавая все подробности о жизни подруги. Зная, что у неё был трудный день или час, что у неё была незначительная перепалка с мамой, правда всё хорошо. Чувства вины, что так некрасиво перекрывает само желание быть рядом с ней, потому что близкая и лучшая подруга.

Они близки, ноМесто, где живут истории. Откройте их для себя