П или Д? Вот в чем вопрос

226 8 1
                                    

Pow:
Пм и Вда являются союзниками и частенько устраивают общие пьянки.
Ты работала в Вда.

***

Шла очередная, так называемая "вечеринка", на которой присутствовали практически все работники Вда и Пм. (да, кто-то должен остаться ради защиты своей базы)
Как вы уже поняли, многие из присутствующих были уже в стельку пьяны. (особенно сами знаете кто ¦>)

Ты: *ик* И какого хера мы сидим как лохи? Давайте что-ли в п/д  сыграем? (правда или действие)

Ацу: О, по моему хорошая идея.

Чуя: *ик* Поддерживаю.

Ты: А остальные?

Даз: Мы тоже не против.

Ты: Тогда решено. Итак, я начинаю. Рюноске, правда или действие?

Аку: Правда.

Ты: Тогда... Где ты прячешь шоколадки?

Аку: Что?  Я не... Я не прячу.

Ты: Ага ага, конечно.

Аку: Л-ладно. В большом шкафу, в моей комнате... (простите, я решила сделать Акутагаву тайным сладкоешкой, надеюсь вы не против)

Ты: Юхуу ¦>

Ты: Рю, твоя очередь.

Аку: Ладно. Дазай сан, правда или действие?

Даз: Хмм, дай как подумаю...

Ты: Дазай, быстрее.

Даз: Правда.

Аку: Дазай сан, вы скучаете по мафии? (типо о прошлом Дазая все уже знают)

Даз: Нет, думаю, причины можно и не объяснять. Хотя, бывает иногда что-то вроде ностальгии...

Аку: Ясно.

Даз: Что ж, Ацуши, правда или действие?

Ацу: Что, я? Ладно... Действие. (ого, какая смелость)

Даз: Выпей бокал вина.

Ацу: Я передумал!

Ты: А так нельзя, ты уже выбрал действие.

Ацу: Н-но, я не пью!

Ты: Ничего страшного, начнешь. ¦)

Вы сидели за большим столом. Дазай встал, налил вино в бокал и подал Ацуши.

Даз: На, выпей до дна.

Ацу: Х-хорошо...

Ацуши попробовал на вкус, вроде как ему понравилось. С горем пополам он все же осушил бокал.

🐾Великий из бродячих псов🐾Реакции, приколы, гороскопы🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя