🍃Mini Story___(~• . •)~ уууу

564 17 3
                                    

Вот и первая история
И так, начнем.

Ты и ВДА - "Путь к супермаркету"

К(куникида): Быстрее собирайтесь, мы уже опоздали на целую минуту.

Ты: Да подожди ты хоть немного, перфекционист хренов. Тут Дазай бинты свои меняет. Давай быстрее мумия гребанная. Как ты мог сожрать мою курочку, я ж ее себе на завтрак оставила!!

Р(ранпо): *зашел в комнату* Я все.

Ты: А ну иди сюда. Вы оба, это вы виноваты. Как можно было за ночь так опустошить целый холодильник?!! Теперь придется ехать в супермаркет.

Представим что вы жили в одном большом доме. Комнаты, ванна и туалет были на втором этаже. На первом: кухня, гостинная, гостевая комната, кладовая. Так как вашу машину взорвали на миссии, вам пришлось ехать на автобусе.

А(акико): Все готовы?

К(кенджи): Я давно.

Н(наоми): Ну где вы там? Мы с братишкой уже давно собрались.

Ац(ацуши): Я тоже готов.

К: Ну сколько можно? Мы и так опаздываем.

Ты: Дазай, мать твою, ты где??

Д: Я сдЕсь.

Ты: Ну наконец-то. Все, валим на остановку.

Р: Стооойтее. Я зефирки забыл(

Ты: Боже мой, иди забирай.

К счастью вы успели до того как приехал автобус.

Р: Когда приедет этот автр.... Э...

Ты: автобус.

Р: Эээ, да, автнпдрт.

Ты: -_-*.....ладно, похер.

Прошло пять минут. Автобус приехал, вы зашли, и расселись по местам. Дазай хотел сесть с тобой, но ты послала его нахер, так как он сожрал твою курочку, поэтому он сел на одноместное сидение на против тебя(пхх, курочка Эры, не все поймут:з). В итоге: Куникида сел с Акико (шииип), Наоми с Джуничиро, Кенджи с Ранпо, а Ацуши сел с тобой, так будет спокойнее.
На поручнях были специальные держаки на веревках, Дазай подозрительно на них смотрел. Наоми приставала к Джуничиро, Ранпо ныл, что у него закончились зефирки, Кенджи его успокаивал. Куникида триндел чтото про свои идеалы, Акико это всегда бесило и потому она ему врезала, ррям как в обычной супружеской жизни:).
К вам подошел человек, что бы провеоить ваши билеты.

🐾Великий из бродячих псов🐾Реакции, приколы, гороскопы🐾Место, где живут истории. Откройте их для себя