1 Глава

1.7K 85 2
                                    

Он смог. Он сделал это. Он исполнил свою роль в этой трудной игре. Он создал хорошее будущее и наконец-то в нем все живы.. Он спас тех кого смог и они счастливы.
Например Эмма и Докен недавно, примерно месяца 2 назад, они поженились. А сейчас уже ждут ребёночка. Как же Доракен был раз узнав о беременности Эммы, он чуть от счастья не заплакал, хотя.. Почему чуть? Он потом очень долго благодари свою жену, и на протяжении всех 3 недель он ухаживал за ней так сильно, как только мог.
Нахоя и Соя, они тоже счастливы со своими половинками. Необычный у них оказался выбор. Они встречаются с близняшками. Они обе блондинки, любят носить одинаковую одежду, но характеры у них разные. Честно сказать выглядят они очень мило.
Хакай и Мицуя, наша школьная парочка. Они встречаются уже 11 лет, и их любовь с каждым днем становиться все крепче. Кстати они женаты, достигнув совершеннолетия, на день рождения Хакая, в красивом дорогом кафе, Мицуя сделал ему предложение, а после они забронировали номер в отеле и.. Стоп, дальше рассказывать нет смысла, это их личная жизнь, и, давайте не будем в неё лезть, хорошо? Вот и славненько.
Так кого же мы забыли?
Точно Баджи и Чифую, с ними очень сложно. Они влюбленны в друг друга, но никак не могут признаться, не хотят портить дружбу. Хотя я понимаю их, когда у вас очень близкие дружеские отношения, но один из вас влюблен, то очень трудно признаться другому, так как нынешние доверительное отношения портить совсем не хочеться.
Так Хината? Ну.. Наверное вы сейчас подумали она с Такемичи и у них все хорошо, да? Нет, мы расстались с ней. Они на протяжении неделю изменяла мне с каким-то парнем. Я не виню её в нашем раставании, мне и смому приходила в голову мысль о том, что сейчас наша любовь слабее чем прежде. И чтобы дальше не мучить себя и её мы остановились на том что нам пора расстаться. Но, она счастлива. Она счастлива рядом со своим молодым человеком. Сейчас они путешествуют по городам и странам, очень рамонтично, не правда ли?
И вот мы дошли до самого главного человека Манджиро Сано. Он наконец-то счастлив, импульс не смог овладеть им, но он постоянно что-то или кого то ищет,может меня? Не выдумывай, Такемичи, меня никто наверное даже и не помнит, ведь с тех пор как в последний раз мы виделись, прошёл целых 3 года. Последнее что я им сказал это было-"не ищите меня, я сам приду, тогда, когда посчитаю необходимым"- и вот этот момент настал, послезавтра, знаменательный день, день рождение Манджиро, он будет отмечать его в кругу друзей и в неожиданный момент приду я. Только как мне это сделать?..
Придумал, Чуфуя! Точно, надо позвонить ему и договориться о встрече, а после обговорить план действий.
Так мой телефон, где же он. Может под кроватью? Темно, ничего не видно, надо включить фонарик.. Стоп. Ну я и дуралей, свечу фонариком телефона, ища телефон. Ох, ладно, итак, Чифую, Чифую, Чифую.. Вот, нашёл, итак..идут гудки, значит номер остался прежним.

-Ало, кто это?- Вау, я сначало даже и не узнал его голос. Как же давно мы с ним не разговаривали.

-это я, Такемичи, у тебя что мой номер не записан, чтоли?-спросил я, на что получил удивлённый крик, и кажется у него что-то разбилось.. Ну это не моя вина что он так испугался, верно?

-т-такемичи? - отойдя от шока переспросил чифую
-Ты скачал Такемичи?-похоже это голос баджи. Они вместе. Надеюсь я не помешал.

-эм, да, привет

-сколько лет прошло, ты куда вообще делся, а? - спросил Чифуя. Кажется он злиться-баджи постой-о, а вот тут интересненько. Они начали отношения? Наконец-то признались друг другу?

-оо, а я вижу у тебя там горячая ночка намечается-ну конечно ночь, сейчас же 8 вечера, а я звоню и мешаю им. - вы с Баджи сошлись?

-откуда ты узнал? - он удивился. Да уж, и вправду, откуда же я узнал. Я же не глухой, все слышу,но свои комментарии лучше попридержу при себе и надо бы спросить, то, зачем я вообще позвонил ему.

-ты свободен завтра, хм.. В двенадцать, мне надо кое-что у тебя попросить

-эм, да, я свободен, но что ты хочешь от меня?

-ничего особенного, придёшь завтра, и мы все обсудим, пока-не дождавшись ответа я сбросил номер, и с усталостью упал на кровать. Мх, какая же она мягкая и удобная, мне нравиться. Так в сон клонит...
___________________________________
Дописать прошлые фанфики❌
Начать новый✔️
(хоть бы я его тоже не забросила..)
Надеюсь вам понравилось. Извиняюсь за ошибки в написании.
(P. S. Этот фанфик писался от лица Такемичи)

surpriseМесто, где живут истории. Откройте их для себя