30 Глава

130 6 0
                                    

Чонгук нервно грызёт ногти. На данный момент он стоит на улице, дожидаясь омегу. Сегодня у него последний шанс, получить Кима и от этого становится страшней с каждой секундой.

Тэ выходит через несколько минут и смотрит на Чона.

-М… Привет? – Тэхен машет рукой перед Чонгуком, ведь тот что-то серьёзно обдумывает.

-А? Тэ! Оу.. Э, привет.

-Хехе, ты такой неловкий. Почему ты так переживаешь?

-Хороший вопрос.

Тэхен смеется и они выдвигаются в путь.

Они приходят в парк.

-Что за парк? Я тут не был и наше 7 свидание точно было не тут.

Чонгук молчит. Он берет холодную руку омеги в свою и ведёт вперёд.

-Руки холодные как лёд. Ты замёрз?

-Нет.. Вроде. – Тэ улыбается и Чонгук щёлкает его по носу.

Они гуляют по парку и подходят к большому пруду.

-Чонгу, смотри! Уточки – Тэхен улыбается и подбегает ближе, садясь на корточки.

Гук обнимает парня сзади и даёт кусочек хлеба.

-А?

-Давай их покормим- Говорит Чон и целует парня в щеку. Щеки омеги начинают гореть, а сердце биться быстрее. Этот поцелуй такой… милый? И совсем неожиданный.

Они кормят уток и через несколько минут доходят до полянки. Чонгук берет плед у входа на поляну и стелет возле большого дерева.

-Садись – Говорит Чонгук и Ким садится на пледик.

Чонгук нервно перебирает пальцы и пытается собраться с мыслями.

-Чем займёмся? – Смотря на Чона спрашивает омега.

-Ммм… Давай.. Я порисую тебя?

-А?

-Если ты не хочешь, то не надо, Ахаха..

-Хочу. Очень хочу. Давай – Ким улыбается и садится напротив позируя.

Они проводят вечер вместе и вскоре начинается закат.

Чонгук облокачивается об дерево, при этом хлопая на место с собой, чтобы Ким приземлился рядом.

-Красиво, правда?

-Да.. – Говорит Чонгук и поворачивается на парня.

-Тэ, давай поговорим.

-О чем?

-Сегодня последний день и на самом деле я очень жду твоего ответа.. Я очень переживал все эти семь дней и надеюсь они тебе понравились. Наверное ты думал зачем я все это делал, но вот мой ответ. Те свидания с желаний были совсем не искренне. Они были без чувств. Просто для выполнения желания, но сейчас у нас с тобой есть чувства к друг другу и мне бы хотелось выкинуть из головы те моменты проведённые не по настоящему. Я хочу чтобы ты помнил все эти свидания как частичку наших отношений. И сделал я 7 день не потому что я не помню какое было 7 свидание или ещё что-то такого, нет. Я сделал его другим потому что хочу чтобы мы не останавливались на этом. Понимаешь? Я правда очень люблю тебя и не знаю чтобы делал без тебя. И те мои слова про то что я хочу быть с тобой всегда, хочу от тебя детей и хочу самую шикарную свадьбу с тобой это все сказано было в серьёз. Ты говорил не разбрасываться словами, но я уверен в них. Ким Тэтэ, я тебя очень люблю. Будешь моим парнем?

Тэхен смотрит на Чона и с его глаз текут слезы.

-Тэ, ты плачешь?

-Я… Чонгук, ты.. Зачем так со мной поступать? Ты такой замечательный, так продумал все. Мне безумно приятно. Хоть я и не говорил больше тебе этого, но я тоже тебя люблю. Сильно, сильно. Когда ты сказал что начал встречаться с Хинелем, я думал что остыну к тебе, но моя любовь росла все больше и больше, мне было страшно, Чонгук. Так что теперь ты должен хранить моё сердце у себя и не давать ему разбиться.

Чонгук обнимает омегу, целуя в макушку.

-Это же значит, да?

Тэхен кивает и Чон сжимает парня крепче целуя щеки.

-Спасибо тебе. Ты самый лучший, Тэтэ. Я люблю тебя. Люблю, люблю, люблю.

Тэхен смеется и чмокает парня в уголок губ. Чонгук краснеет и смотрит на Тэхена после чего обнимает вновь.

Посидев ещё немного пара ушла с парка. Чонгук неуверенно решил взять парня за руку, все таки теперь они.. Встречаются.

Выйдя из парка они идут к кофейне рядом. Перед ними проезжает велосипед и Чонгук быстро хватает там букет цветов.

-Ох.. Зачем так быстро ехать? – Спрашивает Ким и поворачивается на парня. Он достаёт букет цветов и даёт омеге.

-Это для самого прекрасного омеги на свете.

-А.. Ты что украл букет у велосипедиста?! Чонгук, а если он спешил к своей половинке.

Чон смеётся и берет щеки Кима в свои руки

-Ты такой милый и глупый. – Чон чмокает его в нос и берет за руку, продолжая путь.

-Сам ты глупый – Бурчит Ким и идёт за альфой.

Они покупают кофе и начинают выдвигаться к дому Кима, ведь ему становится холодно.

Они подходят к подъезду и Тэхен смотрит на Чонгука. Или чего-то ожидая, или не хотя оставлять его. Хотя возможно и то и то.

-Я пойду?

Чонгук смотрит, не отвечает. Не хочет отпускать и уж тем более прощаться с ним на неизвестно какое время. Кажется они могут стоять так вечность, пока оба не состарятся и умрут. Главное вместе.



Игрушки для зверушки  Место, где живут истории. Откройте их для себя