47 Глава

93 6 1
                                    

Проходит неделя. Чонгук и Тэен каждый день ходят к отцу. Чонгук проводит почти целый день с мужем, держа его руку и целуя косточки кистей.

-Тэ, как ты себя чувствуешь?

-Ты спрашивал это несколько минут назад.

-Я переживаю.. Пожалуйста, прости. – Чонгук повторяет это так много, что уже скоро отвалится язык.

В этот момент в палату заходят родители Чонгука с Ени на руках.

-Тэхен!! – Кричит мама Чонгука и подбегает к омеге. Тэен перебирается с рук бабушки к папе и крутит его волосы на палец.

-Здравствуйте.

-Эй. Я же просила на ты. Как ты?

-Всё нормально. Почти.

-Выйдите все, нам с Тэ нужно поговорить. – Альфы и Ени уходят и женщина обнимает омегу.

-Тэ, может простишь Чонгука? Да, он бывает агрессивен и думает о себе, но я могу тебе честно сказать, что он любит вас с Ени. Каждый день он звонит мне, говоря что ты все ещё с ним не разговариваешь, что он уложил Ени и потом он начинает плакать. Он говорит как не хочет тебя терять. Ты ему очень дорог. И знаешь.. Прости, что такое говорю, но… Разве не лучше пока есть время провести его вместе. Всей семьёй…

-Простите. Я не могу. Мне так было обидно и больно. Я просто не знал что делать, мне было так страшно, что когда-то он нас возьмёт и оставит нас. И когда я сказал ему, что мы можем уйти и из его уст прозвучало «Идите. Я не против»… - Тэхен поджимает губы, чтобы не заплакать. Миссис Чон гладит его по плечу и опускает глаза.

-Мне так жаль, что я не вставила ему мозги в правильное место. Пожалуйста, подумай над моими словами. И.. Надеюсь ты выздоровеешь, хотя бы чтобы не оставлять Ени. Ему тебя будет не хватать.

Омега роняет слезу и обнимает женщину. В этот момент заходят остальные и врач. Тэхену пора принимать все лекарства.

Когда все уже сидят по домам, Ени подбегает к отцу, садясь на колени.

-Папаа

-М?

-А папа..Отправится туда?-
Маленький пальчик указывает на небо и Чонгук удивлённо смотрит на сына.

-Возможно, да. Но он все равно будет смотреть на нас сверху и защищать. Да?

-Да! – Улыбается омега и ложиться на коленки отца.-А ему обязательно туда отправляться? – Спрашивает малыш, кладя ручку на плечо отца и дуя губы.

Чонгук молчит на этот вопрос… И кажется не ответит больше вообще на такие вопросы. Это делает максимально больно. Как хорошо, что его сын совсем не понимает того, что происходит.

Игрушки для зверушки  Место, где живут истории. Откройте их для себя