Спустя 8 месяцев
Чонгук в очередной раз приходит к Тэхену в палату. Он обнимает омегу, не позволяя себе его поцеловать. Все такие ему ещё стыдно за ту ситуацию. Плюс ему кажется, что его муж сам не хочет чтобы он его целовал, наверное ему противно.
-Сегодня я без Ени, нам ведь сейчас смотреть результаты, да?
-Мг. – Тэхен кусает губу и они идут в кабинет врача. Сегодня приходят анализы, стало ли лучше Тэ или же все ещё хуже, чем было.
Пара садится напротив врача и смотрят на него ожидая результатов.
-Так… Чон Тэхен из vip палаты 209… Две секунды.- Он быстро печатает что-то на компьютере и на прожекторе сзади показываются снимки.
-Тэхен, я могу тебе сказать что ты большой молодец. И твой муж, который был всегда рядом. У тебя все хорошо.
-Что? – Тэхен вскидывает бровями и смотри на врача, резко поворачивая голову в сторону мужа. Чонгук сидит с открытым ртом и смотрит на доктора.
-Ты больше не болен. Ты победил один из самых страшных болезней – Улыбается мужчина.
Гук вскакивает из-за стола и разбивает этим вазу, но сейчас безумно все равно на какую-то вазу. Сейчас хочется обнять омегу, да по крепче. Он прижимает его к себе и выцеловывает все лицо. Тэхен все ещё не понимает, сон это или правда. Он касается рукой мужа и поднимает глаза. Почему на лице Чонгука слезы? Омега правда ничего не понимает.
Чонгук вдыхает запах Тэ как можно больше и утыкается носом в шею.
-Прости, что поцеловал. Я просто.. Я не могу описать свои эмоции, Тэ. Я так рад. Я… Боже.
-Ч.. Чонгук… Я выздоровел? – Слёзы начинают стекать по щекам. Чонгук вытирает слезы омеги поцелуями, при этом сам плача.
-Да, солнышко. Ты здоров…
Тэхен улыбается во все 32 и целует мужа в губы. Наконец-то, этот долгожданный поцелуй. Они так давно не ощущали вкус губ друг друга. Чонгук кусает чужие губы, притягивая омегу за талию, ближе к себе.
Они отстраняются, смотря друг на друга и Чон вытирает большими пальцами слезы Тэхена.
-Я люблю тебя. Ты справился… - Чонгук кладёт голову на плечо парня. Тэхен улыбаясь поворачивает голову и видит врача, смотревшего на это.
-Ой, божечки! Простите, пожалуйста. – Тэ бьёт мужа в плечо, толкая и пытаясь хоть как-то убрать от себя. – Чонгук, епта. Встань уже.
Врач смеётся и улыбается Тэхену.
-Я очень за вас рад. Это нормальная реакция, ничего страшного. Только вазу очень жаль.
-Простите.. – Тихо говорит Чонгук.
На следующий день омегу выписывают. Гук забирает его домой. Наконец-то.
-Стоп, вы сделали ремонт?
-Ну.. Да. Ты всегда мне говорил какой дом ты хочешь, вот я и…
Тэхен обнимает альфу, запрыгивая на него и целуя в щеку.
-Боже, Чонгук. Глупый! Но спасибо. Мне нравится.
Из своей комнаты выбегает маленький омега и тоже прыгает к Чонгуку на руки.
-Папа! Я так рад. Говорил же, что тебе не придётся отправляться туда-Мальчик указывает пальчиком на небо – Да, отец?
Тэхен удивлено смотрит на сына и улыбается, гладя по волосам.
-Ты у меня молодец. Я так скучал по вам и дому. Когда вы приходили ко мне, я боялся что это последний раз когда я вас вижу… Я так боялся, Чонгу… - Омега начинает плакать. Утыкаясь носом в грудь альфы. Чонгук ставит на пол сына и придерживая одной рукой мужа за пятую точку, обнимает его.
-Я тоже боялся, но сейчас все хорошо. Я предлагаю отметить, то что ты справился с этой ужасной болезнью.
-Да! – Улыбается Тэ и Чонгук ставит его на пол, целуя в макушку
-Кстати, разве тебе не должны были сказать в прошлый раз, что ты идёшь на поправление?
-Мне сказали, но я не говорил об этом никому… Я боялся, что сглазим. Тем более, хотел сделать сюрприз если вдруг выздоровею.
-Тэ, ты совсем? Знаешь как я переживал? Надо было хоть мне сказать.
-Если бы я сказал тебе, ты бы рассказал всем. И Юнги с Чимином, и Хинелю и родителям.
-И мне! – Кричит малыш и улыбается. Чонгук с Тэ смеются.
Кажется теперь все будет хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушки для зверушки
Fanfiction! Твиттер! У Тэхена проблемы с деньгами, поэтому работу он уже ищет любую. Его заявку принимают, но вот только это секс шоп. А директор этого магазинчика, очень горяч знаете ли...