Глава 12. Плохие новости.

10.9K 377 6
                                    

Всю дорогу до полицейского участка Бриана молчала. Скрестив руки на груди, она смотрела прямо перед собой. Ее глаза немного опухли и покраснели от недавно пролитых слез, она не спала всю ночь и очень боялась того, что может узнать в полиции. Когда ей вчера позвонил капитан и попросил приехать на опознание, Бриана чуть было не выронила телефон. Опознание? Как это понимать? Опознание чего? Тела? Дженни мертва? Все это никак не хотелось укладываться в голове. Но полицейский сказал, что они не уверенны, поэтому Бриана должна ехать, чтобы подтвердить или опровергнуть личность потерпевшей. И девушка всю ночь не сомкнула глаз, очень надеясь, что полиция обозналась, и они нашли вовсе не Дженни. Это просто какая-то другая девушка погибла, а не ее подруга. "Только не она", - билась в голове отчаянная мысль. Что же она скажет бабушке Джен? Та не сегодня, завтра позвонит внучке, только вот Дженни все равно не сможет ответить. Что же случилось с ней? Куда она запропастилась? Возможно, уже сегодня Бриана узнает ответы на свои вопросы.

   Девушка вздрогнула, почувствовав на себе горячее прикосновение руки Блэйка. Его пальцы переплелись с ее, даря спокойствие и уверенность. Он все также продолжал следить за дорогой и к величайшему облегчению девушки не мучил ее расспросами. Как же и Бриане хотелось чувствовать себя такой же невозмутимой и расслабленной, каким казался этот мужчина.

   Вчера, после того, как ей позвонил полицейский девушка, поддавшись невольному порыву, сразу же перезвонила Блэйку. Она и сама не знала почему, но он оказался единственным человеком, к которому она могла обратиться за помощью в чужом городе. Вот только положив трубку, Бриана засомневалась в скоропалительности своего решения. Зачем вообще взрослому мужчине возиться с ней? У него, быть может, своих проблем по горло, а тут еще она навязалась. Только Блэйк пообещал приехать, и все внутри затрепетало от предвкушения этой встречи. Завтра она увидит его, сможет побыть рядом, поговорить.

   Но на следующий день девушка проснулась совсем с иным настроем. Перезвонить Блэйку она так и не решилась. Нет, лучше она сама со всем справится, не маленькая уже. Но каково же было ее удивление, когда, выйдя из дома, Бриана увидела на противоположной стороне улицы знакомый пикап и самого мужчину. Блэйк стоял, облокотившись о бок авто, и смотрел на нее. Как долго он здесь стоит? Неужели ждал? Все это время, словно предчувствовал, что она может передумать.

В объятьях зверя.Место, где живут истории. Откройте их для себя