Глава 2. Нападение.
POV BRIANA
______________________________________________________
Прозвенел звонок. Бриана Дэвис отвернулась от окна и посмотрела на вновь прибывших студентов. Как всегда многие из них опаздывают, заставляя их преподавателя профессора Миллса хмуриться и нервничать. С задних рядов послышался женский смех, но Бриана даже не обернулась. Это местные красавицы, не обращая внимания на угрозы мистера Миллса, забавляются над его неуклюжестью.
Наконец все затихли, слушая преподавателя и методично записывая лекцию в конспекты. Бриана как одна из лучших студенток сидела за первой партой, она словно губка впитывала в себя знания, не замечая ничего вокруг. Она знала, что многие студенты считали ее немножко странноватой, так сказать не от мира сего, но мнение окружающих девушку не волновало. Еще со школы Бриана решила для себя, что если хочешь чего-то добиться в этой жизни, то нужно твердо идти к своей цели. Если споткнулся - не отчаивайся, встань и иди дальше - таким был неприложный девиз ее семьи. И девушка знала, что весьма успешно следует ему. Доказательством тому служили школа, после которой Бриана выпустилась с золотой медалью, и колледж, где с отличием она проучилась два предыдущих курса. В планах уже были успешно защищенный диплом, престижная работа, свой собственный дом и быть может муж. Хотя о последнем Бриана не особо заморачивалась. Мужчины - это последнее, что волновало девушку, тем более что представители сильного пола редко обращали внимание на неприметную студентку в очках и то, только в тех случаях, если им нужна была помощь с рефератами или какой-то другой научной работой. И в то время пока ее сокурсницы во всю встречались с мальчиками, она сидела дома и читала книжки, готовя себя к блестящему будущему. Но все-таки была у нее одна страсть, девушка очень любила поэзию, особенно стихи о любви. У нее была даже целая тетрадка, куда она вносила наиболее понравившиеся и все их Бриана знала наизусть. Наверное, если бы кто-то узнал, что за скучной внешностью заучки скрывается такая романтическая натура - никогда бы не поверил.
Бриана так была погружена в учебный процесс, что не сразу заметила, что профессор перестал говорить, уставившись куда-то в глубину аудитории. А с задних парт послышалось тихое хихиканье, Бриана обернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятьях зверя.
LobisomemБлэйк и Кайла - брат и сестра, потомки одного из древнейших кланов Вервольфов. В ближайший день всех святых Блэйка должны провозгласить предводителем клана, а его сестра - назвать своего избранника. Но в необычную жизнь каждого из них врываются сове...