она была тут

561 25 4
                                    

В образовавшейся пещере я потеряла счёт времени. Меня клонило в сон, поэтому могу предположить, что прошло около 3 - 4 часов.
Живот предательски урчал.
порывшись в карманах я достала маленькую коробочку с леденцами. В детстве, когда отец с Каспианом играли во дворе, мы с мамой готовили такие леденцы, а позже ели их всей семьёй.
От воспоминаний о тех, таких теплых и далёких, моментах по моей щеке скатилась слеза, которую я тут же вытерла рукавом водолазки.
Я прижала коленки к груди и обняла их руками. В пещерке как будто стало холоднее.

Очнулась я от того, что мое тело почти онемело от холода. Протерев глаза усыпанные инеем я заметила что нахожусь уже в другом месте.
Я лежала на гладком куске льда в какой-то комнате. Сама комната сплошь усыпана снегом и кусками льда. Примерно посередине возвышался прозрачный, ледяной трон и маленький журнальный столик.
Одета я была уже в другую одежду.
Длинные белые ботинки и рубашку в клетку.

"Каспиан"
Всю ночь я просидел на одном из камней в пещере. Мерида так и не вернулась.
Пару раз ко мне подсаживался Питер. Было видно что он не равнодушен к моей сестрёнке. Уж очень сильно его выдают глаза и лёгкая дрожь в голосе.
Ближе к утру, Питер снова составил мне компанию.
На нем была немного другая одежда, чем вчера и выглядел он достаточно хорошо, но все же заметно, что спал он максимум пол часа.
Парень сел рядом и вопросительно посмотрел на меня
- она так и не появлялась?
- как видишь
Солнце уже начинало восходить, но в пещере было темно и прохладно.
- меня всё-таки беспокоит тот туннель
- что там такого?
- не знаю, но все равно как-то странно. Нарнийцы обустроили все туннели на случай отступления, а этот до сих пор не тронут
- может просто ещё не успели?Если хочешь, можем прогуляться туда
- пошли

Через пару минут мы уже были на месте. Туннель не был ничем освещен, поэтому единственным источником света служил факел в руке Питера.

Из туннеля веяло холодом. Дойдя до конца мы уже порядком замёрзли. На полу что-то лежало.
Подняв предмет и немного покрутив его в руках я понял что это маленькая серебристая коробочка с леденцами.
- она была тут

ПОТЕРЯННАЯ ПРИНЦЕССА [заброшен]Место, где живут истории. Откройте их для себя