Я ходила по комнате, когда в стене появился проход и оттуда вышли женщина, фавн и парень моих лет.
Женщина отвела взгляд со спутников и тут же встретилась с моим.
- ты уже очнулась?
- а где я?
- не волнуйся, здесь ты в безопасности, пойдем, я покажу тебе твою комнату
- мою комнату? я буду здесь жить?
- не волнуйся, совсем немного
- но мне надо обратно. Меня наверное ищут
- ты даже не уверенна. Познакомься, это МайклЖенщина прошла в проход из которого совсем недавно появилась и рукой пригласила меня пройти да ней.
Я как будто забыла что пол часа назад не могла пошевелить и пальцем от холода. С появлением женщины холод отступил и теперь по телу разливалась былая теплота.Мы прошли чуть дальше и женщина свернула в сторону какой-то комнаты
Она взмахнула рукой и по середине появилась ледяная кровать с белым покрывалом и подушками.
- ужин через час, Майкл зайдёт за тобой.
Женщина кивнула и вышла из комнаты.
Майкл простоял ещё секунд 15, но вскоре удалился оставив меня наедине с самой собой.
Я прошлась по комнате и присев на кровать отдернула руку.
По ладони стекала маленькая капелька крови.
Отодвинув покрывало я обнаружила маленькую иголку, которую наверное по ошибке обронили.
Покрутив иголку в руках я решила отдать ее женщине и отправилась на ее поиски.Я бродила по замку. Коридоры сменялись один за другим, но были одинаковы.
Все те же ледяные стены и двери с различными узорами. С потолка свисали сосульки. Окна заморожены настолько, что кажется за ними сплошная пустота, ничего не видно.Неожиданно, из приоткрытой двери раздался голос той самой женщины и судя по интонации что-то или кто-то заставил ее прийти в ярость, хотя совсем недавно она была просто ангелочком.
- ты ошибаешься уже второй раз! Сначала этот мальчишка, а теперь девчонка. Я просила кого-то из детишек певенси, а они не имеют к ним никакого отношения! Придет время и я сожгу тебя на костре вместе с ними!
Не дождавшись ответа женщина завершила разговор и громко цокая каблуками подошла к зеркалу. Только сейчас посмотрев на отражение она заметила меня.
За секунду вся ее ярость испарилась
- оу, Мэри, ты что-то хотела?
- сожгешь на костре?
- ты не так вся поняла. Дело в том, что я бизнесмен, да. А эта работа довольно сильно мотает нервы
- а, я хотела узнать. За окнами ничего не видно, могу ли я выйти прогуляться?
- за пределы замка нет, но специально для прогулок у нас есть сад, Майкл как раз там.
- хорошо, спасибо
Я вышла из комнаты даже не дослушав ее. Примерное нахождение этого сада я знала, я очнулась в соседней комнате, осталось только не заблудиться.Майкл сидел на полу и увлеченно рисовал что-то на снегу.
- Майкл - Я схватила его за руку заставив вздрогнуть толи от неожиданности, толи от неприязни прикосновений - нам нужно бежать, она не та, за кого себя выдает.