Вскоре мы дошли до убежища.
Зайдя внутрь все пошли за Каспианом а я специально немного замедлила шаг и свернула в другую сторону.
Я шла по какому то туннелю. Не знаю почему, но что-то меня туда тянуло.
Продолжая свой путь я услышала приближающиеся шорохи. Я остановилась и вытащив нож спрятала его за спину. Из туннеля вышел карлик немного ниже Трампика. Заметив меня он сразу же насторожился
- что ты здесь делаешь?
- я просто шла вперёд, я здесь новенькая
- в любом случае тебе сюда нельзя, поэтому предлагаю развернуться и вернуться к остальным.
Гном пошёл вперёд думая что я пойду за ним, но я не такая. Я развернулась и побежала туда, откуда вышел карлик.
Тут же я услышала топот ног. Он бежит за мной.
Добежав до конца туннеля я остановилась. Впереди была стена, а позади уже стоял гном.
- видимо ты не понимаешь.
Карлик нажал на какую-то кнопку и между нами появилась каменная стена которая преградила мне путь назад.
Я подбежала к стене и начала стучать по ней кулаками и кричать.
Снаружи послышался голос
- не старайся, тут сильная звукоизоляция, услышат только те кто подойдут сюда, а сюда никто не ходит.
- выпусти меня!
- извини но нет, ты мне мешаешь
- чем? Я ничего не сделала
- это пока что.
Я услышала звук отделяющихся шагов.
Я скатилась по стене облокотившись об нее спиной. Только я могла уже куда-то вляпаться. Надеюсь Каспиан заметит что меня нет.
(Питер)
Я заметил что Мэри которая шла сзади всех куда-то делась.
Ко мне подошла Люси
- Питер, что-то случилось?
- можно и так сказать. Мэри исчезла.
- может она осматривает пещеру
- одна?
- ну да
- если бы ты не видела своего брата несколько дней, ты бы пошла гулять по непонятной пещере в одиночку когда наконец-то нашла его?
- нет, но может она другая?
- ладно, но я все же поищу ее
- мне сказать Каспиану и остальным?
- как хочешь
- хорошо, удачи
Люси ушла туда где собрались все, а я пошел обратно в надежде найти МэриЧерез несколько минут я увидел маленький проход мимо которого мы проходили, но почему-то не зашли внутрь.
К сожалению проход оканчивался тупиком. Я сел и облокотился на стену которая преграждала путь дальше.
Куда она могла деться?
Маленькая девчонка врятли бы ушла гулять одна по неизвестной пещере.
Но она же совсем не маленькая, да и к тому же очень любопытная.
Через несколько минут я встал и вернулся ко входу в туннель. там стояли ребята и несколько Нарнийцев. Среди них я заметил карлика, которого до этого не видел.
- нашел ее?
- нет, там тупик
Я махнул рукой в сторону того туннеля из которого только что вышел
- у кого есть предложения где она может быть?
- не знаю, но могу сказать что в беду она врятли попадет, думаю скоро сама вернётся.
Каспиан пожал плечами и ещё раз обвел взглядом всю пещеру.
По всюду сновали Нарнийцы занятые изготовлением орудия и доспехов, но иногда они все же останавливались чтобы посмотреть на только прибывших королей и королев.