1

152 12 9
                                    

Юля Гаврилина-19 лет. Жизнерадостная девушка. Учится в институте на юриста. Живёт вместе с родителями в центре Москвы.
В деревне, недалеко от города, живёт бабушка, которую она очень часто навещает.
Есть лучшая подруга Валя, которую она всегда веселит своими шутками.
Парня нет, но есть бывший Марк, которого она ненавидет, как и он её.
--------------------------------------------------------

За окном почти 12 часов ночи. Все нормальные люди в это время уже спят, но наша главная героиня исключение. Ей приспичило ночью поехать к бабушке в деревню.

—Да, бабушка, я уже скоро приеду. До встречи.—сказала Юля и отключилась от звонка.

Девушка ехала в электричке, которая была почти пустой. Всего лишь 4 человека сидели в вагоне.
Юля посмотрела в окно.

—Блиииин... Как же красиво!—с восторгом сказала Гаврилина, смотря на природу.

За окном было темно, и лишь одна луна освещала всё вокруг.

Блондинка внимательно смотрела на деревья, которые мелькали у неё перед глазами.

Но потом она заметила, что поезд начал сбавлять скорость. Ей это показалось очень странным, так как до следующей станции ещё ехать минут 20.

Меньше чем через 4 минуты поезд остановился. Все пассажиры, которые сидели в вагоне очень удивились, как и Юля.

—А может быть тут ещё одну остановку сделали...—проговорила Юля на весь вагон.

—Нет. Я вот недавно ездил и там не было этой остановки.—сказал мужчина сидящий около дверей.

—А там двери открыты, чтобы выйти?—спросила пожилая женщина.

Мужчина обернулся и посмотрел на двери.

—Нет, они закрыты.

—Странно это как-то...—произнесла Гаврилина и опять стала смотреть в окно.

Но вдруг она услышала какие-то странные звуки из соседнего вагона, а потом и чей-то крик. Блондинка не на шутку испугалась.

—Спокойно, Юля, это всего лишь розыгрыш...—стала успокаивать себя Гаврилина, но как она себя не успокаивала, у неё не получалось.

Вдруг резко выключился свет, в вагоне стало очень темно, почти ничего не разглядеть. Юля потянулась к своему рюкзаку. Там она нашла телефон,  включила фонарик и направила на дверь. То что она увидела её очень сильно испугало.

С тобой навсегда... (заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя