Я в опасности?🪐🖇

237 10 1
                                    

Я проснулась от настойчиво звонящего телефона.Я увидила пропущенный от неизвестного и решила перезвонить.
📞Здравствуйте,Лиса Золотёва?-сказал хриплый голос
📞Да,а вы что-то хотели?
📞Встретиться нужно-уже мягче стал голос
📞Хорошо,а где и когда?
📞У клуба,в котором ты постоянно,через часик
📞Ладно,я смогу ...
Трубка повисла.Откуда они знают в какой клуб я хожу?Я пошла умываться,я расчесала волосы,одела джинсы и свитер и пошла к клубу.Так как он был очень близко к моему дому.Придя туда я стояла и ждала пока кто-то придёт ко мне.И тут я слышу знакомый голос сзади.
?/Оу смелая девочка
Ближе к делу пожалуйста
?/пойдём в клуб,там все расскажу
Мы зашли в клуб и начали разговор.
?/итак,твоя мать,наркоманка,перед смертью у неё были долги за наркотики,за день до смерти она пришла к нам в компанию,и сказала,что ты оплатишь
Хорошо,сколько нужно?
?/40 тысяч
Я могу отдать чуть позже?
?/да,но есть одна проблема
Какая?
?/ты знала,что тебя уже как месяц ищет полиция?
Что...почему?
?/кто то им сообщил,о том,что ты употребляешь и должна сумму за мать
И что теперь делать?
?/я незнаю,думаю нам пора идти,придумаем,что нибудь
Мы выходим на улицу,и видим полицию,к нам подходит один полицейский и кричит что он нашёл Лису Золотёву.Незнакомка отворит мне,что меня нашли и нам пиздец.Но тут из за угла выходит........девушка из клуба,которая спасла меня.
К/молодые люди,вы ошиблись,это не она,это мои девочки,моя сестра и подруга
П/чем докажите?
Крис показывает паспорт с моей фамилией,и какое-то удостоверение.В итоге полицейские сдались,И дредастая забрала нас.Мы сели в машину,и для меня казалось,что мы поехали в неизвестное направление.
Куда мы едем?
К/ко мне
Отвезите меня домой!
?/Лиса ты забыла,что я тебе говорила?
Да кто вы вообще такие и от куда меня знаете?!
К/мы твои спасители
Зачем я вам нужна,зачем меня спасать?
К/твоя мать когда то,сказала мне,что бы я защищала тебя.А сейчас ты в опасности,и домой тебе нельзя
Пффф,я своей матери нахуй не сдалась
?/видимо сдалась
К/мы приехали
Мы вышли из машины и зашли в дом.
Хорошо,если домой мне нельзя,то где я буду жить?
К/со мной
Бляяять
?/Аххахахх,Лиса зря переживаешь,Крис хорошая девчонка
К/зайдёте чуть позже ко мне
Пока мы ждали приглашения,мы познакомились с незнакомкой,оказалась,что это Аня,Тихая.Позже Крис позвала вас к себе,вы поднялись к ней.
К/Ань,ты можешь уходить
Т/хорошо
Крис встала к окну и смотрела на что-то.После чего,когда мы услышали как закрылась дверь,Крис повернулась ко мне и стала медленно ко мне подходить.Когда она подошла ко мне совсем близко,я заглянула в её глаза и снова попала в пространство.Мне очень захотелось её поцеловать.Я взяла её лицо в ладошки и поцеловала,она видимо тоже этого хотела.Она взяла меня на руки и посадила на стол,не отрываясь от моих губ.Мы долго целовались,а когда оторвались от друг друга я заглянула ей в глаза и убежала в ванную.У меня текли слёзы от того,что я боялась её потерять,своим действием я могла всё испортить,а она мне была дорога.Она постучалась и зашла ко мне,она села рядом со мной,я сидела,обхватив руками коленки и положив голову на руки.Я приобняла меня.Я не отрывая головы,сказала ей.
Не сиди на холодном кафеле заболеешь..
Она взяла моё лицо и стала смотрела мне в глаза.
Крис...прости...я не знаю,что на меня нашло..
Она без слов,снова меня поцеловала,так нежно,будто я последнее,что у неё есть.По моим щекам лились слёзы.Она отстранилась и крепко меня обняла.
К/не переживай,всё хорошо
Я лишь ответила на её объятия,и уткнулась ей в шею.Спустя 20 минут таких посиделок,я сказала.
Простудишься...
К/это будет самая лучшая простуда
Почему?..
К/ты будешь со мной во время неё
Я мило улыбнулась,после чего Крис показала мне свою и мою комнату,оказалось наши комнаты на одном этаже.Мы немного посидели и пошли спать.Незнаю как Крис,но я не могла уснуть,вот уже 4 утра,а я не сплю.И тут я вижу что дверь в мою комнату открылась.Это была Крис,она хотела проверить как я сплю.
К/Лис,ты чего не спишь?
Не спится
К/почему?
Незнаю,просто уснуть не могу
К/пойдём ко мне спать?
Нет,тебе наверное не удобно будет,и не комфортно
К/пойдём,я же сама предложила
Крис,или спи ты устала,от меня нечего не убудет
Крис сначала стояла в дверях,а потом подошла к моей кровати и взяла меня на руки,и понесла к себе в комнату.Она положила меня рядом с собой,и прижала меня к себе обняв,и поцеловав в макушку.Я просто обняла её и легла возле её руки.Незаметно для себя я уснула.С утра когда я проснулась Крис,одела и смотрела на меня.Я перелегла к ней на грудь,обняв её дальше улеглась спать,мне так не хотелось её отпускать.Я почувствовала,что её руки расслабились,и видимо она тоже уснула.В это раз я первая проснулась.И начала перебирать её дреды.Видимо я её разбудила и она начала открывать глаза.Мы начали потихоньку вставать,мы позавтракали и Крис,пошла работать.Я пошла к ней в кабинет,постучавшись,Крис меня сразу впустила.
Крис,может мне как то помочь тебе?
К/вообще я бы не хотела,чтобы ты что-то делала,но мне сказали так будет лучше,Лиса,ты сможешь принимать заказы?
Да,конечно
Крис мне сказала,что нужно делать и я пошла к себе в комнату,часов до 7 вечера,я занималась этим,Крис сказала мне,что после 7,компания закрывается.Когда я хотела пойти в душ,кто то позвонил в дверь.Крис открыла,а я решила послушать.
?/малыш,ты меня ждала?
К/уйди,потом придёшь
?/я твоя девушка!и я хочу тебя прямо сейчас и прямо сдесь!
После этой фразы,я закрыла замок на щелчок.Я зашла в душ,включила воду,и начала плакать,я сидела и плакала все 40 минут,что была в душе.У Крис есть девушка.....О чём я могла думать,она же такая красивая,наверняка у неё есть пара....Я вышла из душа и зашла в свою комнату,я легла на кровать и начала снова плакать.Крис сначала стучалась,потом видимо она села под дверью,с другой стороны.Всю ночь я не могла уснуть,уже утро,я стала принимать заказы.А Крис всё ещё добивалась,чтобы я открыла дверь.И снова я до 7 часов работала,после чего сидела в комнате,уже весь день я не ела и не пила.Я легла спать,но опять не смогла уснуть,я слышала как ночью Крис куда то уехала...

Ребятки как вам глава?Скажите мне в комментариях,если вы хотите,что-то изменить или добавить,всех люблю💗

Только она меня спасёт.Место, где живут истории. Откройте их для себя