18 Глава

3.5K 57 7
                                    


Ты осталась наедине со своими мыслями, Этот парень был довольно красивый и обаятельный, а самое главное он показался тебе таким добрым, настоящим другом
- так ладно, надо Кейтлин отнести одежду
Ты отнесла одежду и пошла в свою комнату...
Прошёл месяц...
Вы Спросите что у тебя изменилось? А я вам вкратце расскажу, после того как ты встретилась с охранником вы стали довольно мило общаться. Пэйтон с Кейтлин также встречались, а ты была простой домохозяйкой на которой очень часто срывался парень. Ну у тебя в жизни были и приятные моменты, например подарки от твоего нового друга Ника. Ты иногда думала, что Пэйтона это очень жутко бесило, но вдруг тебе кажется?
Что происходило со школой тебе неизвестно, по рассказам Кейтлин, школа также находится на своём месте, и там по-прежнему учатся ученики. Пэйтон стал очень грубым... Что сильно расстраивало тебя, ведь каждая не удавшаяся встреча срывалась на тебе..
Вечер пятницы, вот-вот должен прийти Мурмаер. Ты накрыла стол, убралась по дому и стала его ждать..
Дверь в дом открылась и он заходит на кухню, его взгляд был очень зол... Вены стали выступать на руках взгляд становился всё страшнее, он просто пожирал тебя изнутри..
П: всё готово?- сухо и грубо ответил парень
- Да господин, я сделала Всё как вы и говорили
П: сегодня твой хозяин устал- говорил парень с ухмылкой
-  если хозяин устал, я должна помочь ему расслабиться...
П: Ну что ж ты ждёшь, пошли в комнату
Настроение резко ухудшилось, ты знала что сейчас будет, опять избиение, насилие...
- господин, сегодня как всегда..?- с надеждой в Голосе произнесла ты..
П: Да.
Одно его слово убило тебя изнутри... Но ты знала что плакать, а тем более перечить нельзя и поэтому встала на колени, ожидая новых приказов
П: Расстегни ширинку зубами, Ну а дальше как всегда. Покажи наилучший результат)
Ты расстегнула ширинку зубами и приступила к самому важному..

Ты приспустила его брюки и милым взглядом посмотрела на него..
П: Что?
- ничего... Извините
Твоя рука обхватила основание члена, или легонько начала делать движения вверх вниз. Изо рта парня стали вылетать тихие стоны, было видно что ему нравится. Обычно это делала всё сама без помощи. Но в этот раз тебе всё-таки помогли. Мужская рука резко легла на твой затылок и стала давить на него. Ты высунула свой язык и обвела им головку, далее твой язык прошёлся по всей длине, ну, а после ты взяла член полностью в рот.
*Pov Пэйтон*
Одним словом красивая молодая женщина была в моей власти, и ей пришлось смириться – подчиниться…
Я продолжал прижимать, принадлежавшее ей чудное личико к своему животу. Прижимал так, что чувствовал упирающийся в меня чуть ниже пупка ее остренький носик. Она мычала,.. видимо от удовольствия… Потом я на мгновение отпускал, ослаблял руки,.. ее голова тут же плавно, хоть и торопливо, отдалялась, но я не давал ей возможности до конца соскочить с конца. Как только ее губы спешили выпустить, уже привыкшее к нахождению за ними, с внутренней стороны, инородное тело и сомкнуться, прикрыв путь к возвращению, вновь толкаю ее затылок к себе. Перебарываю наивное сопротивление. Затем опять как будто даю шанс на освобождение. И снова и снова ей кажется, что независимость ее ротика почти достигнута,.. но мои сильные руки каждый раз заставляют ее носик зарываться в густой растительности в нижней области моего живота.
Она устала. Это чувствуется по отсутствию сосредоточенности в ее действиях, напоминающих выполнение трудовой повинности. Я увеличил темп. Мне стало ее жалко. Она явно хотела сомкнуть затекшие челюсти и растянутые губы. Побаивается меня во гневе… Правильно боится. Ничего… Потерпи – не долго осталось. Я гуманист. Я постараюсь ускориться…
Итак - темп, темп, темп. Два огромных шара, раскачавшись в мошонке, бьют ее по подбородку, щекотят редкими волосками, пугают своей содержательностью. Она помогает мне языком и озвучанием своих действий. Впрочем, ее подмычивания, возможно, это попытка сказать мне что-то… Но моему мозгу сейчас нет дела до расшифровки этих сигналов. Темп, темп, темп…
И вот настает тот сладкий миг, ради которого все ее жертвы, вся моя жестокость!
Из меня, из доверенной ей на сохранение и обработку части моего организма полилось долгожданная тягучая жидкость. Проходя по СОСУду ведущему ее вон из моих закромов, она тревожит нервные окончания внутри трубопровода и приводит к примитивному мужскому экстазу.
Женщина, уткнувшаяся в меня ниже пояса, облегченно выдохнула через нос, растрепав легким потоком воздуха, завитушки моих волос обрамлявших обрабатываемый ею орган. «На-конец-то», - подумала радостно она.
А он, это орган извергался, и извергался в нее. Она округлила щеки с трудом поглощая поступающую туда белковую массу,.. сглатывала… Сквозь незначительные не герметичности губ длинными, до пола, сосульками свисала и сочилась слизь… Больший ее объем выпустить наружу ей не удавалось из-за живого, пульсирующего кляпа во рту.
Я продолжал испускаться. Моя струя, бьющая внутрь приласкавшей меня женщины, все не ослабевала. Поток животворящей лавы переполнял ее. Кинув взгляд вниз, я заметил, как округлился ее живот, словно она была беременна. Только рос он очень быстро, прямо за считанные мгновенья,.. мгновенья,.. мгновенья.
А она все глотала и глотала, и глотала. Тут я посмотрел на так понравившиеся мне круглые глазки на ее овальном лице.

Половое Воспитание (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя