1 Глава

8.6K 73 8
                                    


Ты- маленькая пошлая девочка, 16 лет. Раньше ты была лесбиянкой, но на данный момент Би. Есть несколько подруг лесбиянок. Иногда вы все вместе встречаетесь, и устраивайте жаркие ночки.

Кейт- твоя лучшая подруга, по совместительству девушка, 16 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кейт- твоя лучшая подруга, по совместительству девушка, 16 лет. Чистокровная лесбиянка, мысли о парнях никогда не посещают её голову. Закончила школу вместе с тобой
Пэйтон- неизвестный человек, с которым вы пару раз сталкивались, в магазине для взрослых. На вид ему было 20 лет.

Джорджия- твоя любимая мама, 48 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джорджия- твоя любимая мама, 48 лет. Всегда добрая и поддержит. Хорошие отношения с дочкой.
НАЧНЁМ❗
Итак наступило обыкновенное утро, скоро поступать в университет, но с профессии ты ещё не определилась. Ты очень любила медицину, и возможно поступила бы в Мед. Но один день изменил всю твою жизнь...
Конец августа что может быть хуже? Друзей ты так и не нашла, Да и вообще лето проведено в пустую.. Только иногда были весёлые ночки со своими подругами. Также я могу рассказать ещё чуть больше о тебе. Несмотря на несколько половых актов которые у тебя были, Ты ещё девственница. Это очень странно, но всё же это так. У тебя Было очень много комплексов, и в основном ты ходила в оверсайз. Возможно это было связано с буллингом в школе, Возможно ты сама себе это внушила. Твой папа ушёл из семьи когда тебе было 10 лет, сейчас у него другая семья, а также есть дети. Впрочем ему не до тебя. Зато у тебя есть прекрасная мама, вы с ней всегда мило общаетесь. Она знает что ты би, и полностью поддерживает твой выбор.
...
После того как ты сделала все утренние процедуры, тебе на телефон поступил звонок. Это была мама. Она уже ушла на работу, впрочем как всегда...
- да мам?
М: дочь ты проснулась?
- Ну как видишь
М: завтрак я оставила на столе
- Спасибо
М: Ладно меня зовут, всё до вечера
- пока)))
Спустившись вниз ты увидела овсяную кашу и порезанные фрукты, также на столе стоял молочный коктейль.
-Воу, Как красиво. Сейчас я покушаю, и схожу погуляю с Кейт.
Позавтракав ты набрала номер своего любимого человека.
-Кейт, Привет. Как ты смотришь на то чтобы погулять?
К: ой, гулять не хочу. Давай лучше у тебя посидим?
- О ну тогда приходи
К: сейчас в магазин забегу и приду
-Жду)
*конец разговора*
Сев на диван в гостиной, ты стал ждать свою подругу, одновременно зависая в телефоне. Вдруг через 20 минут раздался звонок.
- опа,Кейт пришла
Открыв дверь ты увидела знакомое лицо, вы сразу обнялись и поцеловались
К: Ну что подруга, На кого поступать будешь?
- Я даже не знаю,в мед наверное
К: Пф скукота, я такой университет нашла
-Ооо, давай рассказывай
К: смотри, как бы это странно ни звучало, но это школа секса
-Что, С каких таких пор тебя на такое потянуло?
К: Давай я Открою сайт и мы вместе прочитаем анкету
- Я даже не знаю, А это вообще что?
К: Ну смотри, мы подаём заявку и за нами приезжает водитель, он отвозит нас в какое-то место. Где естественно будут другие ученицы, а чему там будут учить я не знаю
- То есть ты хочешь туда не зная что там будет
К: получается так, Но я уверена что там будет клёво
- Какая вероятность что нас не кинут, Ну например не продадут кому-нибудь
К: Ну кому это вообще нужно
- Ладно открывай анкету
К: Ураааа

Половое Воспитание (ЗАКОНЧЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя