Часть 1

37 3 1
                                    

Вечерняя Йокогама. Рампо вот-вот закончит работать. А он уверяю, хочет поскорее это сделать. За эту неделю ничего интересного для него не было. А даже если и были, сильно участились стычки с мафией и члены агентства были во всю в работе. И так как он не мог добраться куда и хотел сам, ему приходилось просто оставаться.  Даже сладости не заглушали эту обиду.
Вот и всё, Эдогава уходит с работы. Он разворачивает, заботливо написанное письмо с маршрутом, и направляется к дому Эдгара.
"Так вроде сюда... и сесть на автобус",- говорил про себя Рампо. "1дом, 4 дом... Нашел!" Наконец добравшись, парень мигом поднялся по лестнице и постучал в дверь.
—Эдогава-сан?
—Йас!
Аллан открыл дверь.
—Ты зачем тут?
—"И тебе привет! Мне просто скучно." Детектив вошёл в квартиру. "А ты меня всегда приютишь~"
—"Возможно... Но не злоупотребляй этим ты стал часто меня навещать.
—Но ты же не против?
Эдгар вздохнул.
—Но все же.
—Тогда придёшь ко мне?
—А?
—Короче потом ответишь.Дашь что-нибудь пожевать?
Эдгар указал пальцем на холодильник. После чего Рампо начал шарить там в поисках чего-то сладко и нашел моти.
—Будешь?
—Пожалуй откажусь.
Сладкоежка тут же закинул парочку в рот.
—А где Карл? Разве он не всегда с тобой?
—Он спит. Что я и тебе советую.
—Чего это ты? Ты всё равно ничем не занят.
—Я ПИШУ КНИГИ!-возмущено кричал Эдгар.
—Хорошо. Прости,прости.- подняв руки, говорил провинившийся. И тут же с горящими глазами продолжил: "Дашь почитать?"
—Ммм, не думаю что тебе будет интересно. Это не детектив...
Аллан понял, что и детективы не особо интересовали Рампо. "Впрочем, почему нет"- сказал он
Писатель рассматривал полочки, пытаясь найти новую книгу. Рампо, в свою очередь уже доедал моти. Вскоре нужный роман был найден, и Эдгар передал его детективу.
—Это не детектив?
—Да.
—Решил попробовать себя в другом жанре?
—Да
—Итак.
—Стой! Эдгар делает несколько шагов назад, садится в уголок и закрывает лицо руками от стыда.
Рампо читает синопсис:"Роман о человек страдающего от любви...
—Звучит заезжено, да?- смущённый и тихий голос доносится из-за угла.
—Возможно
Эдогава продолжает: О том как ненависть переходит в чистое восхищение. Но разная жизнь мешает им понять друг друга.
—Мне уже так стыдно! Просто дай, я уберу.
—Но! Эдогава делает паузу, обдумывая что сказать "В конце концов это твоя книга, не думаю что все будет так уж плохо" Но в ответ лишь молчание.
Рампо все таки открывает роман и быстро листает. Эдгар выхватывает книгу, сказав что лучше все-таки ему не читать это.
Вот только, в этот же момент парней затягивает в книгу.
—Нет. Нет. Нет- причитает Аллан
—А ты не можешь нас переместить обратно?
—Нет. В этом и дело если это была бы любая другая моя книга можно было решить загадку и все. Но эта книга не детектив и она даже не окончена!
Пока Аллан разводит руками. Рампо пытается проанализировать ситуацию.
—Может есть какой-то другой способ? На ум приходит только Дазай.
—Тот который отменяет способности? Думаю это сработает, хотя похоже ему нужно будет выбить дверь для начала.
—Они заметят, что я пропал только завтра, так что сейчас главное понять сколько мы сможем безопасно тут находится.
—Время здесь движется медленнее чем в реальном мире. Но даже попав в середину книги у нас около 9 часов в реальности. Аллан начал успокаиваться.
—Есть какая-то формула? Детективу правда стало интересно.
—Не то что бы я стоял с секундомером, но 100 страниц- это часа 4.
—Ясно. Рампо стал в позу "настоящего детектива" и даже приложил руку к подбородку.
После тяжёлых раздумий вернулся уже обычный Эдогава. Аллан тоже пришел в нормальное состояние и окончательно успокоился. Парни всё ещё пытались разобраться и писатель кратко пересказал сюжет.

Оказалось произведение повествует о великом враче Кристофере кого в своем же искусстве обошла обычная служанка Софи, после этого унижения граф пытается всеми силами перекрыть главной героине кислород, но чем больше Кристофер узнавал девушку тем больше начинал ей восхищаться. По также отметил, что планировал грустную концовку. Рампо казалось что-то хотел сказать. И через несколько мгновений спрашивает:" Был ли у Софи прототип?"
"Возможно"- ответил Аллан немного встревоженно. Ответ очевиден.
—"Этот прототип я?"- с яркой улыбкой на лице спрашивает парень.
—"Ну..."- на лице По вспыхивает румянец, но он договаривает: "Да".
—Как классно! Спасибо полагаю?
—Не за что. В конце концов люди пишут потому, что они в любой момент могут встретиться с дорогими им людьми.
—Красиво говоришь, не зря писатель.
Вырвался тихий смех, теперь когда они окончательно разобрались, что им ничего не угрожает можно было расслабиться.
—Стоп! А что будет с Карлом?!

Это книга не детектив! |Бсд| Завершено|Место, где живут истории. Откройте их для себя