Прекрасный денёк был сегодня, ранняя весна. Лёгкий холодок, что нес ветер покрывал людей мурашками. Эдгар в легком пальто, и с шарфом закрываешь нижнюю половину лица и чёлкой закрывающей всё остальное, стоял перед зданием детективного агентства. Он искрился от радости и время от времени перечитывал что-то в своём телефоне. Выглядел он конечно очень забавно и отчасти глупо, но разве не все влюбленные выглядят так?
Первое свидание — нет ничего столь же согревающего сердце как оно.
Аллан не мог заснуть от трепета и то и дело подбирал лучшие места для их встречи. От того под глазами парня расположились синяки, хотя это не ново для писателя, постоянные переработки дают о себе знать. План для свидания уже был строго расписан в заметках телефона и начинается с похода в парк, где они(скорее всего только Рампо) поедят мороженое и Аллан великодушно повяжет своей любви шарф, чтобы тот не замёрз. Далее они зайдут в уютное кафе не раз посещённое шатеном в целях смены обстановки. После пары стаканчиков кофе Рампо нужно будет проводить до дома. Где на лестничной клетке они поцелуются.
Вновь перечитывая этот текст Эдгар улыбнулся, слегка покрываясь румянцем.
Мечтания были прерваны звонком"Соперник N_1" то есть Рампо. Про себя Аллан отметил, что пора переименовать контакт.
Оказалось детектив немного задерживается, но он любезно пригласил подождать его в холле агентства. Отказывать было некрасиво и шатен вошел в здание. Уверенно минуя кафе, лёгким шагом он подниматься по лестнице. И видит его. Рампо раздражённо, хмуря брови, и даже не пытаясь скрыть эмоций читал стопку документов. Но лишь услышав шаги он резко вскакивает и широко улыбаясь, машет рукой в знак приветствия.
Такое пылкое приветствие очень радует писателя, и точно западает, можете быть уверены скоро подобная сцена найдётся и в книгах за его авторством. Аллан тоже поднимает руку в знак приветствия и подергивая кистью, а тёплую улыбку парня скрывает мягкий шарф.
Вот только такой энергичный жест приковал слишком много внимания. Все члены агентства смотрят в одну и туже сторону, на одного человека. От неловкости неожиданный гость кутается в шарф, несмотря на то что уже начинает сильно потеть. Он смотрит на Рампо с некой надеждой спастись, а тот лишь указывает на диванчики стоящие вдоль окон и ещё более рассерженным садится за работу.
Шатен садится на зелёный диван, он жесткий, но на удивление удобный. Вот только стоит диванчик возле батареи. Становится так невыносимо жарко, что Алан скоро начнёт плавиться. Благо всего через несколько минут почти все перестают пялиться и возвращаются к своим делам. Можно наконец снять дурацкий шарф. На гостя вместо ещё уставлена парочка глаз и кажется он даже может разобрать их шёпот.
—Это он? - молодой паренёк задаёт вопрос девушке. Кажется, что она ему даже знакома
—Да.
—Йосано-сан, а они правда..?
—А ты думаешь зачем он пришёл?- девушка отвечает даже не дослушав, и хитрости ухмыляется. М-да, теперь Эдгар уверен, что знает её
Их диалог прерывает блондин легонько подталкивая сплетников к рабочему столу.
—Марш работать! Ацуши, я же говорил, что Дазай плохо на тебя влияет.
Вот теперь точно никто не смотрит. Остаётся лишь подождать детектива.
—Извините, а не могли бы вы представиться? - незнакомец с седыми? нет, с пепельными волосами, обратился к Аллану.
—Э, да я Эдгар Аллан По. - с небольшим испугом выкрикнул Аллан, он совсем не слышал шагов, да и вышел человек из кабинета только сейчас.
—Приятно познакомиться, я Фукудзава Юкити.- мужчина представился и слегка поклонился в знак уважения.
"Я тоже должен был поклониться, черт бы побрал эти японские манеры! "- пронеслось в голове Аллана, после чего он мигом подскочил дабы принести извинения. Однако Фукудзава казалось не злился, лишь подозвал к себе Рампо и сказал, что он может идти.
—Хорошего вечера! - сказал блондин, смотря прямо в глаза По, довольно тревожащие хотя опасность от человека не чувствовалась.
И наверно нужно было задать много вопросов, кто этот человек, и чем было вызвано такое внимание. Вот только когда идёт свидание с любимым человеком, не хочется думать ни о чем другом.
Рампо нетерпеливо тащит возлюбленного за рукав, прямо по пути натягивая пальто. Аллан же успел лишь накинуть шарфик.
—Куда пойдём? Место думаю на тебе, потому что..., - неловкий смешок, слетел с губ парня: Ну ты знаешь.
—Да, да конечно, я смотрел тут недалеко есть парк. Прогуляемся?
Бледная рука с характерными для писателя мозолями потянулась к Рампо.
—С радостью!
Яркая улыбка сверкнула на лице Эдогавы, когда он потащил свою половинку вперёд. Даже несмотря что идти нужно было в другую сторону.
10 минут дороги прошли за лёгкими разговорами о работе, последних днях, людях обо всём, что ещё не было обговорено со времён встреч как друзей.
Когда парочка дошла до парка, брюнет всё же решил завести разговор в другое русло.
—Так, эм почему ты меня любишь?
—Даже не знаю.
—Если писатель не находит слов... Всё настолько плохо... -Рампо демонстративно сделал грустный вид.
—А! Прости- Аллан действительно был встревожен этим моментом.
—Нет всё нормально- Рампо вскинул руки от удивления: я просто пошутил, прости, прости.
—Хорошо, прости. Насчёт твоего вопроса.- немного задумчиво говорил Аллан, ерзая руками: Просто ты солнышко!
—О-о, так мило
—У тебя так много энергии и ты так легко говоришь с людьми и делаешь что хочешь, и ты умён и... красив вообще-м, ты просто солнышко.
—Спасибо...-Рампо обнял Аллана, отчего тот весь стал пунцовым, и прошептал ему в грудь: За то что любишь меня таким.
—Пожалуйста.- отвечал своему солнышку шатен, легонько погладивая волосы.
В такой позе парочка простояла наверно минут 5, после чего они прошлись по парку.
Откланяться от изначального плана, было бы кощунством, потому По направился к ларьку с мороженым.
Через несколько мгновений оба уже уплетали лакомство в вафельных стаканчиках.
—Ты взял мне с черникой, да? А у тебя шоколадное?
—Это кофейное, не бодрит кстати...
—Стоп, а сколько ты пьешь кофе вообще?
—Где-то по 3 чашки в день.
—Ты зомби!? Хех это объяснило бледную кожу.
—Возможно когда-нибудь я научусь нормировать рабочий день, но не сегодня точно. - с лёгкой досадой жаловался Эдгар: Кстати что это? - спросил он указывая на темно-синию каплю на правой щеке партнёра.
—Морожен... - не успел договорить сладкоежка как Аллан убрал мороженое с лица и слизал с указательного пальца.Рампо и слова не мог сказать, настолько это действие от Эдгара было странным. Похоже сам Эдгар не ожидал, что Рампо отреагирует так бурно. В его голове даже промелькнула мысль не сломал ли он парня.
—А это? Это где всё хранилось мистер По? Или это разовая акция?- через секунду шок спал и Рампо уже, как обычно, ухмылялся, хоть и с лёгким румянцем.
—если ты хочешь..? - отвечал Аллан, выдохнув и поняв, что всё в порядке.
—Если хочу- говорил детектив, потянувшись губами к чужому лицу.
Аллан в ответ тоже приблизился к брюнету, однако когда тот прикрыл глаза только поцеловал в лоб и накинул шарф.
—Это можно считать за победу, детектив?
—Да ну тебя, - возмущался Рампо, про себя отметив, что его парень не так прост как казалось. После чего протянул Аллана за рубашку и поцеловал: Хорошая попытка, но я всегда побеждаю!
И можно было бы долго продолжать этот спор, если бы не начал капать дождь.
Не теряя надежду, что дождь скоро закончится Эдгар потащил партнёра к знакомому кафе. Но из-за дождя кафе было уже забито и оставалось лишь спрятаться на автобусной остановке.
Дождь потихоньку превращался в ливень. Ливень, что в миг разрушил все планы писателя.
Разочарование, с ноткой гнева на лице Аллана было сложно не заметить. Благо как раз рядом был тот кто мог его успокоить.
—Да ладно, Аллан. Ты же провёл время со мной.
—Но!
—Даже если не по плану было же весело.
—Да.- сказал Аллан наконец воспряв. И в тот момент до него дошёл один момент:Стоп ты! Ты знал про план с самого начала?
—Ты под окнами стоял, дурачок. -Рампо будто извиняясь за обращение поцеловал шатена в лоб, хотя точнее будет сказать в чёлку: а я ведь тоже распланировал нашу встречу, даже попросил Фукудзаву о помощи.
—Юкити Фукудзаву?
—О ты его знаешь? Он мой опекун.
—Да- сказал По, в глубине души проклиная себя за то, что провалил встречу с родителями.
—Ладно в любом случае, следующее свидание на мне, хорошо?
—Конечно, любимый
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это книга не детектив! |Бсд| Завершено|
أدب الهواةРампо вновь навещает Аллана, но по несчастному стечению обстоятельств герои попадают в книгу По. А что произошло дальше, вы узнаете в этом произведение. Да это Рампо×Аллан ;)