В розыске

1K 49 6
                                    

Через два дня вы с ты приехала на место встречи одного из парков Японии.
Припоркавав свой байк ты вышла на мост наблюдая за городской суматохой.

-Привет Т/и, прости что опоздал.

Ты развернулась и к Такемичи и ответила.
-Привет, да ничего страшного. Я хотела поговорить кое о чём очень важном. Прошу выслушай меня и не пытайся противоречить.
В твоих глазах была тревога так как ты знала что переубедить Ханагаке в таких вещах практически невыполнима задача.

-На днях вы с остальными открывали капсулу времени, ты просматривал видео касету майки?

-Да, но откуда ты про неё знаешь!?

-слушай, я... С самого начала нашего знакомства я знала про чёрный импульс.

-Что!? Я так ничего особо то и не понял, расскажи про это.

-Послушай Такемичи, я расскажу тебе, но только если ты пообещаешь мне.... Ни за что не пртиближайся к Майки.

-Что!? Нет, я хочу найти Майки и разузнать что с ним, почему он так поступил с нами!.

-Ханагаке, ты даже не представляешь кем сейчас является Манджиро Сано, он уже давно не тот кем был во времена свастонов. Чёрный импульс это тёмная, неконтралируемая сторона человека, которая иногда вырывается на волю при вспышке негативных эмоций. Как только чёрный импульс проглотил Майки, он перестал быть собой. Сейчас он заполнен тьмой и может убить кого угодно не дёргнув глозом, я серьёзно говорю Такемичи. Он сам выбрал этот путь и сделал так чтобы его все ненавидит только для того чтобы они забыли про него и жили счастливо. Понимаешь?! Того майки что мы знали, больше не существует и вряд-ли он когда нибудь станет прежним.

-Т/и, я понимаю каков риск, но я должен.

-Чёрт Ханагаке, ничерта ты не понимаешь не должен ты спасать Майки, я ведь это говорю не просто потому что я такая гнида. Во мне тоже есть чёрный импульс который усиливается с каждой новой потерей близких мне людей, это связывает нас с Майки. Своей смертью ты ничего не добьёшься Такемичи, это уже не твоя война... Я сама разберусь с Майки, а ты позаботься об Эмме и живи уже с ней той счастливой жизнью  которой ты так стремишься. Иначе... Я сделаю так что ты не сможешь у нему приблизиться.

-Возможно ты права... Но как же ребята?

-не говори им, когда придёт время они узнают. А теьерь Такемичи, мне нужно ехать, за мной откроется охота через несколько часов..

одержимость тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя