Глюки

801 39 12
                                    

Твои руки по-прежнему были в наручнмках, сохранять спокойствие было всё сложнее после разговора на крыше.
Процент вероятности твоего успеха всё стримительнее падал.

***
По окнам стекали быстро стекали капли дождя, на улице был ливень. Ты сидела на каком то диване в открытой комнате.
У теья не было здесь полномочий и возможности сделать хоть что-то, но единственный человек которого ты понастоящему боялась сдесь это Майки. Братья Хайтани и собачка Санзу конечно внушали обеспокрйство и напряжение, но не более.

Холодная как лёд коснувшаясь твоего плеча рука вывела теья из своих мыслей обратно в реальность.
-К то же это у нас здесь?
Голос пренадлежпл Санзу, и он явно не намеревался побеседовать с тобой о проблемах Майки.
Парень сел в кресло на против тебя на расстоянии 1-2 метров.
Достав несколько маленьких покетиков с таблетками он проглотил содержимое после чего направился к тебе.

-Давай повеселимся. - немного дрожащии от воздействия припаратоа голосом предложил псих.

Ты поспешно встала с дивана и попятилась назад.
-Не буду я с тобой веселиться Санзу.
Хиручиё шёл на тебя с таблетками в ладоне и жуткой улыбкой на лице. Его шрами по уголками рта хорошо просматривались при лунном свете.
У тебя была сильная эмоцеональная реакция на сильные проявления эмоций другого человека и есои человек замышляет что-то неладное то тебе будет хреновей из-за этого.
С каждым шагом Санзу сокращал дистанцию между вами, ты упёрлась спиной к стенке.
Психопат прижал тебя схватив за горло тем самым блокируют доступ к кислороду.
-Открой ротик.

Ты лишь с отвращением посмотрела на него.
Он сжал твою челюсть и тебе всё же пришлось открыть рот.
Воздух заканчивался ты чувствовала что либо тебе сломаю прямо сейчас шею либо ты задахнёшься.
-Глотай!
Сказал Санзу положив таблетки тебе на язык.
Ты уже задыхалась и выбооп не оставалось, ты проглотила таблетки после чего он отпустил тебя.
-Хорошая девочка, наслаждайся.

С этими словами он ушёл, а ты схватилась за горло и пыталась откашлиться.

В первые две минуты ты не почувствовала ничего странного кроме лёгкой головной боли.
Но через ещё одну минуту резкая о дающая эхом в ушах боль ударила тебе в виски. Ты пошатнулась, голова раскалывалась всё сильнее и сильнее. По телу пробежала неприятная дрожь, а через ещё минуту его начало ломить. Сжатое давление в облости груди затрудняло тебе дыхание. В глазах то и дело мелькали чёрные пятна и начали проявляться галюцинации.
Бывает что люди чувствуют похожее при высокой температуре, около 40°, но ощущения которые испытывала ты были намного сильнее и ужаснее. Пока медленно, но стремительно перед глазами начала плыть обстановка, ты невольно пошла в неизвестномтебн направлении. Крики о помощи давили тебе на больные точки в голове. Стены начали сужаться начиная с верху не подчиняясь законам физики, будто в матрице. Предметы вокруг тебя начали не свойственно им искажаться ты продолжала идти не обращая внимание на стпкающую по твоей шее кровь.

одержимость тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя