Потеря Контроля

877 42 3
                                    

Пустые чёрные глаза жадно смотрели тебе в душу. Майки словно под гипнозом медленно подходил к тебе, никто не знал что от него можно ждать поэтому обстановка была напряжённая.
Подойдя к тебе практически вплотную, он упал на колени и положил свою голову на твои бёдра обнимая твою талию.

Ты вздрогнула, ни не спешила отталкиваться его ведт осторожность соблюдать всё таки надо.
Сердце бешено билось в груди от комбинации эмоций. Ощущая одновременно дикий страх, ужасающую безысходность и сборище непонятных то-ли противных эмоций.

-Т Ты больше некуда не збежишь от меня... - проговорил Майки таращась тебя точно в глаза.
Это было довольно жутковато видеть своего лучшего друга детства в таком состоянии зная причины. В его голосе слышались сумасшествие и одержимость.

Ты промолчала в ответ стиснув губы, с опаской поглядывая на братьев Хайтани, которые в свою очередь так же наблюдали за действиями Манджиро.

Холодными как лёд руками он начал отвязывать твои ноги и тело от стула. Ты чувствовала ледяные прикосновения его рук к тебе, от чего дрожь пробежалась по телу.
Он полностью отвязао тебя оставив только связанными сзади кисти рук.
-Может развяжешь мне руки. - как бы умоляюще спросила ты.

Парень мягко приложил свою руку к твоей шее и туда же притянкл голову.

-Прости зайка, но если я рязвяжк твои ручки, ты сбежишь... А я этого не хочу. - прошептал он тебе на ухо.

Сделав шаг вперёд к выходу, Майки кунул взгляд на братьев Хайтани, а те в свою очередь кивнули и  направляясь к тебе.

Положив руки на твои плечи они повели тебя за майки.

Вы пришли в просторную комнату, Хайтани вышли оставив теья наидене с Майки.

Это была самая странная встреча с Майки в твоей жизни, ты знала его уже очень давно, но сейчас будто ты встретилась с ним впервые. Тебя ещё никогда так не охватывала тревога как сейчас.
Сидя в метре напротив когда-то своего лучшего друга ты ощущала перед собой лишь тёбный оскал его отчаяной души.

-Ты одна?
Задал казалось бы совсем не однозначный вопрос к тебе. Но ты прикрасно понимала что он имел ввиду. Хоть Майки в корне поменялся за время истязаний чёрным импульсом, привычка разговора осталась та же. Под этим вопросом подрузомивалось "если ещё люди которые за одно с тобой в идее наведаться и попытаться помочь ему"

одержимость тьмойМесто, где живут истории. Откройте их для себя