Глава 17

709 49 6
                                    

Чуя летел так быстро, как только позволяла скорость байка.

Не заботясь уже о правилах приличия, Накахара влетел в холл здания мафии, прокричав

- Каталку сюда быстро! И Есано позовите!

Через минуту рыжий уже успокаивал блондина у медицинского кабинета. Тот же захлебывался слезами.

- Он ведь... спасал меня... это из-за меня... вдруг он...ум...умрет!

- Ну тише ты, все обойдется» - Накахара был похож на заботливую мать.

- Да, все будет хорошо - к блондину подошел Каджи. - его Есано лечит, она агентство столько раз с того света вытаскивала, да и меня бывало. Такие раны для нее – пустяковая рутина!

Через 5 минут врач вышла из кабинета.

- Накаджима, зайди!

Ацуши встал, вытер слезы и буквально забежал внутрь комнаты.

Рюноске чуть приподнялся с кушетки и сидел на локтях.

- Рю, как ты?! - Накаджиму всего трясло.

- Спокойно, моя способность полностью исцеляет смертельные раны. Даже добивать его не пришлось, как скучно! - Акико демонстративно закатила глаза.

- Милая, сейчас не лучший момент... - прошептал заглянувший Каджи.

- Может и так. Но я хотела насладиться процессом, а тут все что пришлось сделать – коснуться и подождать, пока он очнется!

- Чтож, шанс у тебя все же есть! Я тут хотел провести один эксперимент с ядами, не заглянешь ко мне? - Мотоджиро улыбнулся, уже заранее зная ответ.

- С удовольствием! Давай в 7?

Парочка удалилась из комнаты.

- Ацуши *кхе* можно тебя *кхе* спросить? - голос брюнета был хриплым и сдавленным.

- Да, да, конечно! Спрашивай, о чем хочешь! - блондин подошел к напарнику чуть ли не вплотную.

- Тогда... - мафиози протянул руку к висящему на стуле плащу и достал оттуда небольшую коробочку.

Открыв ее, он спросил.

- Станешь из Накаджимы Акутагавой?

В коробочке было небольшое серебряное кольцо.

- О, боже, Рю! Ты только что был на волосок от смерти, и спрашиваешь такое? Ты просто безрассудный романтик! - Ацуши не знал, что ему сказать.

- Ну так каков ответ? - после этой фразы Рюноске вовлекли в долгий и весьма требовательный поцелуй.

Языки парней то сплетались воедино, то расцеплялись, и если бы не нехватка кислорода, этот поцелуй длился бы вечно. Рюноске ухмыльнулся.

- Полагаю, это значит да!

***

Через 8 дней все члены мафии и агентства уже отмечали свадьбу.

Виновники торжества принарядились в белые смокинги и уже стояли у алтаря, ожидая окончания речи священника.

- Объявляю вас мужьями! Можете поцеловаться!

Акутагава подхватил своего мужа и страстно поцеловал.

Повсюду слышались звуки открытого шампанского, кто-то аплодировал, кто-то кричал «Горько!».

Расцепив поцелуй, Ацуши кинул в толпу свой букет. Девчонки чуть не поубивали друг друга за право его поймать, но неожиданно для всех цветы прилетели в руки офигевшему Накахаре.

К нему элегантно подошел Дазай и как бы невзначай спросил.

- Какое колечко предпочтет моя невеста?

О том, как бывшего мафиози чуть не прибили цветами, рассказывать не стоит.

Ацуши в мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя