Глава 18

961 59 11
                                    

Молодые же сели в автомобиль и поехали в новую небольшую, но уютную квартирку (общий подарок от мафии).

Зайдя в квартиру, они сняли и повесили свои смокинги на крючки в прихожей. Затем осмотрели квартиру, попивая при этом чаек. Отнеся свои кружки на кухню и положив их в раковину, парни влюбленно взглянули друг на друга.

- Хм, ну раз официальная часть окончена, как насчет вновь превратить агапе в эрос? - Рюноске игриво поднял мужа за подбородок.

Ответом ему стал игривый поцелуй.

Подхватив под бедра Ацуши, Рюноске отнес его в спальню и уложил на кровать, нежно сминая губы и по пути расстегивая рубашку. В свое время беловолосый скрестил ноги на его талии и также попутно расстегивал рубашку брюнета.

Справившись с верхом, Рюноске приподнял Ацуши, и рубашка полетела в небытие. И вот они оба без одежды, прильнул к шее и пройдясь дорожкой поцелуев к ключице, оставляя едва заметные засосы. Следующим делом черноволосый снял трусы с блондина. Введя один палец, брюнет получил насыщенный стон, который так радовал его. Немного подождав Рюноске проникнул вторым пальцем и начал ими немножко двигать, в то время как парень-тигр сжимал края одеяла и изгибался в спине.

Темноволосый коснулся языком соска и облизнул его, затем начал его посасывать. Ацуши сладко стонал, тем самым возбуждая Рюноске сильнее.

Скоро обладатель способности «Расемон» заметил стояк у его мужа, поэтому прекратив сосать сосок своего любимого и убрав руку, он, раздвинув пошире ноги Ацуши, приставил головку своего члена, а затем вошел быстро.

С губ обладателя способности «Зверь Лунного Света» сорвался крик, а по его щеке скатилась слеза...Рюноске стерев ее снова поцеловал своего напарника, начиная медленно двигаться в нем. Ацуши быстро привык и уже стонал во весь голос, это заводило брюнета.

В конце блондин уже сам сидел на любимом и пытался двигать бедрами, что даже неплохо получалось. Обняв оборотня за талию, черноволосый поцеловал его прикусывая нижнею губу и оттягивая ее.

Быстро поменявшись местами, Рюноске сделал несколько резких толчков и кончил на живот Ацуши.

Далее он обессиленно упал рядом с бывшим Накаджима, улыбаясь обнял парня-тигра. Тот в свою очередь сделал тоже самое.

Так они и уснули.

***

Через несколько лет Дазай Осаму и Накахара Чуя сыграли свадьбу.

Вдобавок Акутагава Гин стала Тачихара Гин, выйдя замуж за Тачихара Мичизу. А Есано Акико, Каджи Акико, выйдя замуж за Каджи

Также Портовая Мафия и Вооруженное Детективное Агентство победили Гильдию, но перемирие осталось. И Портовая Мафия с Вооруженным Детективным Агентством сражаются бок о бок.

На пути героев будут трудности, грустные и веселые моменты, но они справятся, ведь у них есть поддержка в виде друзей, хороших знакомых и их любимые.

~КОНЕЦ или нет?~

🎉 Вы закончили чтение Ацуши в мафии 🎉
Ацуши в мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя