у венти часто переезжали родители из за своей работы и в этот случай все произошло точно так же. но все же венти не жалеет об переезде,теперь у него есть своя компания друзей с которыми ему очень даже комфортно, его сразу приняли даже когда узнали что он гей, от своей матери он тоже это не скрывал и она относилась к этому нормально, ну, а папе еще не доводилось рассказать, вообщем не жизнь а сплошное удовольствие,венти бы не хотел уезжать от суда и до последнего надеялся что они останутся в этом новом городе навсегда.
наступила школа. венти тревожился идти туда, но сидящая рядом мама увидела это улыбнулась немного и так же сказала
мама:
венти не тревожься,все будет хорошо ты всем понравишься,тем более там будут твои друзья которые любят тебя за то какой ты естьэти слова немного успокоили его, но все же немного страх оставался.
но все же венти хихикнул ответ и сказал:вен-вен:да, ты права.
они допили вместе чай и венти начал собираться в школу, он был готов в скором времени, выбегая уже из квартиры закрывая ключами дверь он думал какое же он первое впечатление произведёт или же останется незамеченным?
но все же он собрался с мыслями и пошел в школу.
через 10 минут он был уже у входа, он нервно зашёл в школу успокаивая себя что все будет в порядке.к счастью у венти была одноклассницей его подруга, так что долго искать класс не пришлось. он сел на самую дальнюю парту один,начался урок. через 30 минут тишины в классе раздался стук и вошел в класс мальчик среднего роста примерно как венти с черно бюрезовыми на концах волосами и недовольным лицом,первым что спросил венти у себя:
*кто же этот парень*
обычно венти не сильно зацикливался на парнях или же незнакомцев,но этот парень произвлек сильное внимание.учитель немного поругав парня сказал садится ему с кем захочет,парень оглянулся и первым кого подметил это того парня с чулками на ногах с тонкой талией с белой рубашкой и зелёными шортиками, он, сразу же пошел к нему за парту,он сел рядом и увидел как сосед немного краснеет.
венти же в этот момент чувствовал неловкое напряжение между ними,ему было очень приятно находиться рядом с ним и хотелось бы узнать его получше и тут венти задал вопрос.вен вен:
почему же ты сел ко мне ? - хихикая венти спрашивал у незнакомого - понравился?парень сидящий рядом посмотрел на него странным взглядом и промолчал.
венти же стало неловко,но все же имя узнать хотелось.
вен вен:
ну а имя? скажешь хотя бы? - неуверенно спросил он.рядом сидящий парень обернулся на него и буквально тихо промолвил.
сяо. я сяо.
вен вен:
какое красивое имя - улыбаясь нежно своему собеседнику - а я венти,будем знакомы сяосяо лишь мельком улыбнулся но венти удалось увидеть эту красивую улыбку.
сяо:
взаимно - говорит собеседник начиная писать тему урока.вот и занятия закончились, венти пришел домой, почему же этот парень так возвел его внимание?
к слову остальные отношения венти были просто ужасны. его использовали ради своей выгоды. разбивали сердце многочисленно раз. поэтому он пообещал себе что никогда больше не произведет внимание ни на кого.
но сяо все же смог.упираясь в подушку венти себе проговорил
вен вен:
все таки у него красивая улыбкана следующим день венти пришел в школу,но, посмотрев на парту на которой они сидели вместе с сяо, того на месте не оказалось и венти все это время размышлял где же может быть его сосед по парте.
прошла неделя.
сяо так и не оказался в школе,венти как то и подзабыл его за все это время и перестал обращать внимание на его отсутствие.за месяц пробывания в школе венти нашел много знакомых так же и друзей. в старом городе венти любил выпивать на всяких тусовках и этот раз не был исключением.
во время прогулки с друзьями венти узнал, что у его подруги розарии скоро день рождения.
а старый лучший друг его кейа предложил стащить вино высшего сорта из таверны дилюка.в значенный день венти и его лучший друг и собутильник кейа собрались возле таверны,дождавшись ухода дилюка они принялись за дело.
кейа:
вен вен слушай у меня есть такой план,я отвлекаю охранников а ты за вином, тебе же есть куда вино положить?венти посмотрел грустным взглядом на своего друга и они поняли оба что вино класть не куда.
и кейа пошел искать куда бы положить вино.
венти в это время думал как бы ему достать вино не попадаясь на глаза, вскоре пришел его друг и протянул пакет.вен вен:
ты откуда взял его ? - говорит он хихикая себе под носкейа:
не важно,иди за вином и побыстреевенти принялся выполнять поручение и вскоре достал вино
чувствовалось что этим вечером будет весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you my love
Fanfictionмы по приколу не бульте мы старались а ещё это ау автор идеи инна я писатель за ошибки извините