Первое впечатление

5 1 0
                                    

Никогда не знаешь, что тебя ждёт на утро завтрашнего дня. Но мы всегда тем не менее стараемся что-то для себя запланировать. Мол, нам надо сделать это и то, а ещё вон то. Здорово, если нам хотя бы отчасти удаётся выполнить свой мысленный план. Хотя в большинстве случаев, я уверен, у каждого из нас находятся определённые причины не выполнять запланированные дела. Всегда всё идёт не так как задумывалось или представлялось. Иногда и вовсе всё идёт через одно место.
Вот и у меня однажды случился один из таких дней. Вечером я много размышлял. Как обычно, планировал. Хотел встретиться со своими друзьями в кафе. Это была пятница, последний рабочий день, а у моих друзей учебный. В своей компании я был единственный, кто работает и учиться на заочке. Мои друзья все учились очно, правда не все на бюджете.
По пятницам у нас была традиция собираться в кафешке быстрого питания, иными словами, фастфуд. Мы там пили кофе, разговаривали, шутили на разные темы да и просто рассуждали о жизни. У меня в пятницу был короткий рабочий день , поэтому часа в 4 я был уже свободен.
Честно говоря, вечером в четверг я думал, что пятница мне предстоит удачная и радостная. Однако всё пошло как-то совсем не так. На работе я испортил один из заказов, которые меня попросили вынести. Работал я в пункте выдачи одного известного онлайн-магазина. Моя задача состояла в том, чтобы просто выносить заказы со склада и пробивать штрих-код. Но вот незадача. Руки-крюки. Заказ полетел на пол. И разбился. Конечно, это вычтется из моей зарплаты. Хорошо, хоть не уволили.
Целый день я чувствовал себя отвратительно. У меня то живот крутило, то голова болела, то вообще всё вокруг раздражало. И не зря. Утром когда я шёл на электричку, меня с ног до головы облила машина из грязной лужи. Вот так и просидел на работе пол дня. Хотя с фразой «с ног до головы» я, наверное, погорячился, ибо рост у меня был достаточно высокий. Сложно было так проехаться по луже, чтобы я был в результате весь грязный.
Но факт оставался фактом. Настроение было подпорчено. Всё усугубила разбитая мной кружка. Я думал, что хоть встреча с друзьями всё разрулит. Я расслаблюсь, отвлекусь. Но нет. Встреча вовсе отменилась, потому что у одного возникли дела, другой пошёл гулять со своей девушкой, третий проблемы с учебой разруливал и четвёртая поехала с мамой по магазинам.
В этот момент я думал лишь о том, почему у меня нет такого друга, который смог бы со мной поговорить в любую минуту. Даже не встретиться, а просто позвонить и поговорить. Я, конечно, не любитель разговоров особо, но порой хочется высказаться.
Раньше у меня был такой друг. Да он и сейчас есть. Просто раньше мы с ним как-то ближе были. Постоянно тусовались вместе. Я мог ему позвонить в любую минуту, что-то рассказать. Он бы сорвался бы и пошёл бы со мной гулять. Но сейчас мы стали взрослее, и всё стало иначе. Теперь у него много дел, у меня много дел. И видимся мы в основном по пятницам. Хотя бывает, что и почаще. Однако всё равно сейчас у меня не осталось никого, кому бы я смог рассказать всё, что у меня в голове и в душе. Я стал более закрытым и менее общительным.
С таким вот отвратительным настроением я и поплёлся на электричку домой. Что мне ещё оставалось? Только приехать домой, заварить чай, сделать бутеры и смотреть какой-нибудь фильмец.
Мне повезло. Обратно я успел сесть на ласточку. И если кто-то ездил на электричке, то понимает, о чем я говорю. Ласточка- это электричка с комфортными и мягкими сидениями, а обычная- это когда ты сидишь на какой-то жесткой деревяхе в вагоне, который кажется вот-вот сломается.
За окном поезда наблюдалась всё та же отвратная погода. Временами лил дождь и задувал очень сильный ветер. В нашем городе в этот день даже штормовое предупреждение обьявили. Хорошо хоть, что домой мне не так далеко было идти.

Ласточка доехала до знакомой мне станции за 40 минут. Я снял наушники, достал билет и побрел к выходу. На моей остановке всегда выходило довольно много людей. Рядом со мной стояла какая-то девушка ниже меня ростом см на 20-30. Я не обратил на неё сначала никакого внимания, ибо был погружён в свои какие-то мысли. Она судя по всему ехала со своей бабушкой. Постоянно оглядывалась, когда вышла из электрички.
Не знаю, но каким-то образом эта девушка потом оказалась сзади меня. Как я это понял? Она постучала мне по плечу рукой. Я оглянулся, не понимая, в чем дело. Думал, мне почудилось. А она мне сказала, что у меня рюкзак расстегнут. Её голос мне показался довольно милым. Не смог сдержать улыбку, ибо было приятно, что есть добрые люди на свете. Рюкзак действительно был не до конца застегнут.
Девушка пошла со своей бабушкой куда-то мимо остановки. Почему-то мне по началу хотелось пойти за ней. Не знаю, что со мной. Она просто сказала мне, что у меня расстегнут рюкзак, но её глаза и голос сделали мой день. Это первое впечатление не давало мне покоя.
Мне хотелось, чтобы мы встретились однажды снова. Целый вечер я это представлял. Думал о том, что скажу ей. Господи, и чем же она меня так зацепила?

Вредная привычкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя