Заказ для user01261319
Мао... Как же он мебя бесит! Бесит, потому что нравится... сильно нравится...
Но нам ничего не светит. Нимайджита слишком наглый, легкомысленный, ветренный, самовлюблённый и просто меня раздражает. Но тогда какого чёрта, моё сердце начинает биться быстрее в его присутствии?!
Я знаю, что даже если признаюсь ему, он просто посмеётся над моими чувствами. И тогда мне станет ещё хуже. С другой стороны, если он мне ещё долго будет нравится, я всё равно ему признаюсь, и его ответ будет очевиден. Так что по сути, я просто оттягиваю этот ужасный момент.
Казалось бы, с чего это я делаю такие выводы, ведь я даже не пыталась как-либо намекнуть этому ушастому о моей симпатии к нему. Хотела намекнуть. К счастью, вовремя остановилась и не решилась.
Он всегда был добр ко мне, всячески ухаживал, делал комплименты, да и просто флиртовал. И когда я уже хотела сказать ему напрямую, что он мне нравится, он точно также флиртовал с другой девушкой.
В тот день я поняла, что он ко всем так подлизывается. Но вот моё сердце не осознало этого факта, поэтому всё также трепещет, при малейшей мысли о Мао.
И всё же, с этим нужно что-то делать. Я не хочу всю жизнь по нему плакать.
Поэтому у меня есть 3 варианта решения этой проблемы: первый - я должна отвлечься на кого-то другого. Второй - перевестись работать в другой корпус. И третий, пожалуй самый печальный вариант - признаться Мао в чувствах и с позором уволиться из тюрьмы.
Ну что ж, приступим.
...
Целую неделю я пыталась найти кого-нибудь, кто хотя бы чуть-чуть зацепил бы меня. Но увы, такого человека я не нашла. Значит перехожу ко второму плану
...
Сегодня, закончив делать свою работу, я села писать заявление о переводе в другой корпус. Сейчас идеальный момент: я одна в кабинете, и я твёрдо настроена переводиться!
М? Что это? Ну нееет... Дверь скрипнула, и в комнату зашёл он - тот, из-за кого я перевожусь.
Так, пока моя уверенность ещё не до конца рассыпалась, я должна дописать это чёртово заявление!
- Чем занимаешься, Т/Ишенька?
- Подписываю документы
- Я думал, что рабочий день уже закончился
- Так я и не сказала, что это по работе
- Тогда что же это? - ухмыльнувшись, Мао начал подходить к моему столу
- А тебя это разве должно волновать? - приподняв бровь спросила я
- Ну конечно! Мне интересно, чем занимается моё солнышко, - он уселся на стол и медленно перевёл взгляд от меня к бумаге, решающей мою дальнейшую судьбу
- Божеее... Именно из-за этого я и хочу перевестись! - нет, идиотка заткнись, пожалуйста, пока не поздно... - Я ведь знаю, что ты ко мне ничего не чувствуешь, а сам показываешь себя милым и якобы заинтересованным во мне! - ещё не поздно замолчать, - И теперь, из-за того, что моё сердце разрывается от неразделённых чувств, я не могу спокойно находиться рядом с тобой! Мне противно от осознания того, что пофлиртовав со мной тут, ты идёшь флиртовать с другой девушкой там! - пиздец... вот и всё.
Я опустила головову и начала быстрее дописывать заявление.
- Так значит я тебе нравлюсь?
- Да, а теперь уйди отсюда... пожалуйста...
Как же мне сейчас хочется оказаться на другой стороне земного шара. Просто исчезнуть для всех и для себя. Забыть своё имя, жизнь... Мао...
Внезапно, всё ещё сидя передо мной, он выхватил из под рук листок, притянул моё лицо к себе и поцеловал.
- Эй! Како...
Я не знаю, что сказать.
Этот поцелуй... Это то, о чём я мечтала всё время, пока работала в этой тюрьме. И всё-таки нет, это не тот поцелуй, которого я так страстно желала. От него лишь становится ещё больнее.
Еле сдерживая слёзы, я влепила парню пощёчину.
- Не смей! Не смей играться с моими чувствами!
Я встала и уже хотела забрать у него своё заявление, как вдруг, парень бросил его на пол и, приобнимая, прижал меня к стене.
- Прости, что заставил тебя так думать. Я не хочу, чтобы ты уходила от меня. Ведь в моих мечтах через пару лет мы вместе будем жить в большом уютном доме и воспитывать наших котят)) А если тебя напрягает моё общение с другими девушками, я не буду с ними общаться. Ведь я не хочу, чтобы ты расстраивалась из-за меня
Говоря эти слова, он поглаживал меня по щеке.
Стоит ли мне ему верить? Вдруг он всего лишь смеётся надо мной и хочет ещё больше заставить меня страдать?
Или это я себя накручиваю? Что ж, в любом случае, терять уже нечего.
Я прильнула к нему, заключив в объятия, и готовясь услышать, что это лишь шутка. Но в ответ была тишина. Тишина и тёплые руки на моей спине.
Они ещё сильнее прижали моё тело к Мао, и я ощутила над своим ухом его горячее дыхание. По коже моментально пошли мурашки, а ноги из-за переизбытка адреналина начали подкашиваться.
- Солнце, я тебя никуда не отпущу.
Он приподнял мою голову и наши лица оказались в паре миллиметров друг от друга.
- Т/И Т/Ф, будь моей спутницой на все 9 жизней, - сказал охранник пристально посмотрев мне в глаза
В этот момент я твёрдо решила, что хочу быть с ним до конца. Поэтому выразив свой ответ лёгкой улыбкой, мы с Нимайджита слились в поцелуе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намбака реакции
FanfictionТут будут реакции по намбаке, возможно будут мини фанфики и т.д