В самолёте
Стюардесса объявила о посадке и попросила пристегнуться. От этого Тори проснулась, ей очень хорошо спалось, и, открыв глаза, обнаружила, что лежит на плече молодого человека. Так же голова молодого человека лежала на ее голове. Тори аккуратно подняла голову и начала будить, сидящего рядом парня.
- Эй, просыпайся! Скоро мы уже приземлимся. - произносила Тори, мягко тряся за плечо молодого парня.
- ммм еще пять минут и встану. - сонно произнес молодой человек."Так ну все иду на крайние меры" - мысленно произнесла Тори.
- Вставай давай там последнюю сосиску в тесте щас купят! - произнесла Тори около уха парня, что бы не кричать на весь самолет.
- Кааак последняя сосиска в тесте? Блииииин я весь урок хотел ее. - произнес парень, не сразу понимая где он находится.Тори начала смеяться, а парень смотрел на ее, как на сумасшедшую.
- А ой... Я думал в школе уснул.. Ну ладно, как тебя хоть зовут? - произнес молодой парень, сдерживая смех.
- Я Виктория, можно просто Тори, а ты? - сказала Тори, пытаясь успокоиться.
- Я Тихон, очень приятно познакомиться - сказал Тихон.
- Взаимно. - произнесла Тори.Они еще поговорили, а потом самолет приземлился и они разошлись. Тори забрала свой багаж, подождала своих родителей и поехала в новый дом.
Дома
Машина подъехала к дому, обнесенному небольшим заборчиком белого цвета. Тори вышла из машины и стала осматривать фасад здания. "Вау. Дом такой красивый, я думала будет какой-то другой. А тут он двухэтажный, белый и еще, как мне кажется, под крышей есть небольшая комната, но это я еще увижу." - рассуждала Тори, глядя на фасад нового дома. Тем временем, отец Виктории уже достал чемоданы из багажника такси.
- Ну что, мои любимые девчонки, пошли смотреть дом и заносить вещи. - произнес отец Тори, поднимая несколько сумок в руки.
- Да, пошли. Чур моя комната самая большая. - произнесла Тори, взяв вещи, и начала подходить к дому.
- Надь, возьми эти два чемодана, пожалуйста - произнес отец Тори.
- Хорошо, Лёш, ну что ж... привет новая жизнь - произнесла ,мама Тори, Надежда.Они занесли вещи в дом и стали осматривать с начала первый этаж. У входа небольшая прихожая с вешалками для верхней одежды и места для обуви, если пойти на лево, там будет просторная светлая кухня с обеденным столом в центре. Из прихожей можно пойти по лестнице на второй этаж или пройти в две спальни и в ванную. На втором этаже расположены две спальни, по праву сторону, и еще одна спальня и ванная, по левую сторону. Тори выбрала себе комнату на втором этаже вторую справа. Родителями же была выбрана первая комната от прихожей. Ближайшие часа три Тори разбирала свои вещи, а потом спустилась на кухню, где уже был готов обед. Заметив Тори, Надежда положила плов на тарелку и поставила на стол.
- Ого, у нас плов на обед? - произнесла Тори, садясь за стол.
- Да, я подумала, что давно мы не ели плов. - произнесла Надежда. - Завтра как раз воскресенье, съездим купим тебе все необходимое к учёбе, а уже в понедельник ты пойдёшь учиться.
- Хорошо, вы же меня отвезете туда, Да? - спросила Тори, глядя на маму и папу.
- Ну почти, за тобой с Надей заедут. А после тебе там проведут экскурсию. - сказал Алексей, отпивая чай.Они поели, Тори помыла посуду и пошла к себе в комнату. Посмотрев пару новых эфиров Пэйтона, легла спать.