Элизабет
"Сегодня пятница, значит нужно рассказывать итоги недели. Неделя прошла достаточно не плохо, если не считать серьезный, по мнению его участников, конфликт, который закончился дракой. Надеюсь новенькие не подумают, что у нас всегда такое происходит. Но все равно, как бы мне не хотелось, мне нужно будет рассказать об этом инциденте Пэйтону." - рассуждала Элизабет, спускаясь на первый этаж лицея.
Лиззи спустилась на первый этаж, легонько косточками пальцев постучала в дубовую дверь кабинета директора. Раздался бархатный немного хриплый голос
- Войдите.
Дверь в кабинет отоварилась, девушка зашла в кабинет, закрывая за собой дверь, прошла и села на стул возле стола.
- Привет, Лиззи. Ну что рассказывай что произошло за эту неделю. - произнес молодой человек, глядя а девушку.
- Да ничего особенного... Герман с Владом опять подрались... - расстроенно произнесла девушка, смотря куда-то в сторону.Влад - высокий кареглазый брюнет, внешне красивый, но по характеру и по его поступкам сложно сказать, что он хороший человек. Он всегда находит минутку, чтобы позлить Германа, упоминая его мать.
- Девятый раз за два месяца? Я уже подумываю над тем чтобы перевести Влада на обучение в первую смену. - устало произнес молодой человек.
- Да было бы не плохо, то эти постоянные драки не к чему хорошему не приведут. - произнесла Элизабет, глядя на директора. - Или еще раз поговорить с ними двумя и их родителями.
- Да, я так и сделаю. Лиз, а что на счет новеньких, как они, им нравится здесь? - мягко произнес Мурмаер, глядя на девушку.
- Да, с ними все в порядке, им нравится здесь. Видел бы ты Тори, когда у было ее первое занятие верховой езды. Она была просто в восторге. - произнесла брюнетка, с улыбкой вспоминая тот день.
- Это очень хорошо, Лиз. По глазам вижу, что тебе очень понравились это двое. - произнес с улыбкой парень, ловя взгляд девушки. на что Лиззи рассмеялась.
- Пообещай, что уже завтра поговоришь с Германом, Владом и их родителями. - все еще улыбаясь, произнесла девушка.
- Обещаю. А теперь может выпьем? - произнес брюнет, доставая из шкафчика стола два бокала и бутылку бурбона.
- Не откажусь. - сказала Лиззи, поправляя волосы.Пэйтон налил в бокалы немного бурбона и передал один бокал девушке. Произнеся какой-то глупый тост, сделали небольшие глотки. Медово-ванильный аромат наполнил легкие, а медово-кукурузная на вкус жидкость наполняла легким теплом. Выпив в общей сложности три бокала бурбона, девушка спросила
- У тебя еще остались те ментоловые сигареты?
- Да, ты что опять начала курить? - произнес парень, хмуря брови.
- А я и не заканчивала, а впрочем, я знаю где они у тебя обычно лежат. - произнесла девушка, встала со стула и начала подходить к ящику стола, немного шатаясь от выпитого алкоголя.
- Лиз, мне, что теперь тебе помогать бросить курить? Ты же помнишь наш прошлый разговор по этому поводу? - произнес брюнет, глядя на девушку с укором.
- Ну не начинай, как мама ей-богу - произнесла девушка, закатывая глаза и выдвигая перед молодым человеком ящик, из которого она достала пачку сигарет и зажигалку. - Ты будешь? - спросила девушка, протягивая сигарету брюнету.
- Нет, пожалуй откажусь. - произнес молодой человек. - И в следующий раз столько я тебе не наливаю. Пойду я тебе за чаем схожу. - сказал Пэйтон, вставая со своего коженного кресла, и отправился к выходу.Лиззи села в кресло директора, положи ногу на ногу, и закурила сигарету. Сигаретный дым наполнил ее легкие, а ментоловый аромат - пространство вокруг. Через пару минут брюнет вернулся с чашкой чая в руках и видит девушку, сидящую на его кресле с сигаретой в руках. Он устало вздохнул, поставил чашку перед девушкой, забрал у нее сигарету и потушил ее в пепельнице.
- Пей чай и поезжай домой, то уже вечер, а тебе еще уроки делать. - произнес молодой человек, глядя на девушку.
Девушка начала пить чай, парень же сел на стул возле его стола и стал ждать. Допив чай, брюнетка встала, чмокнув парня в губы, произнесла:
- Ладно, поехала я домой, пока.
- До встречи, Лиззи. - произнес молодой человек, провожая брюнетку к выходу.