Кто-то из начальных классов решил пошутить и протащил пару мышек в столовую, и из-за этого закрыли весь лицей на проверку и чтобы избавиться от мелких грызунов. Ученикам сообщили, что через неделю они вернутся обратно. Поэтому ребята решили побыть у Пэйтона в доме, да и он сам был не против. Дом большой, места для всех хватит. Да и самого Пэйтона там не было неделю, если не больше, ему нужно было улететь в Англию. Пэйтон, через день после начала январской учёбы, улетел в Англию, сказав, что это срочно и что его присутствие там обязательно. В свою очередь, ребята просто отдыхали, занимались всякой ерундой, ходили в клубы, проще говоря, отрывались как только могли.
Один из холодных январских дней. А если точнее воскресенье. Уже примерно обед, ребята сидят за столом и кушают суп и пюре с котлетой.- Офигеть, нам завтра опять на учебу... так не хочу. - угрюмо произнес Тихон.
-Блин, Тихон, зачем ты напомнил? Так бы спали завтра и не пошли бы на учебу... - расстроенно произнес Герман, глядя на друга.
- Да и Пэйтон непонятно когда вернётся, хоть бы писал нам. То улетел, ничего не сказал, а в лицее директор всё-таки нужен. Треш. - добавил Тихон, отрываясь от трапезы. Все согласились со словами молодого человека, и Виктория предложила позвонить Пэйтону. Долгие гудки. Спустя минуту раздался женский голос: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети." Девушка еще раз набрала номер. Снова долгие гудки. И наконец то на другом конце раздался знакомый голос.- Я занят. Не звоните! Если что сам позвоню. - быстро произнес парень и сразу же сбросил трубку.
- И что это только что было? - недоумевая произнесла Лиззи.
- Сам в шоке. - сказал Тихон, так же ничего не понимая.
- Треш. Было грубо.. - шокированно произнёс Герман.
- Окей, не будем ему больше звонить, пусть сам звонит. - произнесла Тори, размещая телефон на столе. - Пошлите лучше фильм посмотрим.После этого, убрав все со стола и помыв посуду, отправились смотреть фильм.
Пэйтон
Первый рабочий день после зимних каникул. Молодой человек в идеально черном костюме сидит в своем кабинете в кресле и курит очередную сигарету. Тишина. Лишь только пение птиц пробивается в помещение. Но тишине не суждено было долго существовать. Ее грубо нарушил телефонный звонок. Звонил рабочий телефон, значит что-то срочное. Пэйтон поднял трубку, и раздался приятный голос его секретаря.
- Здравствуйте, Мистер Мурмаер. Простите, что беспокою, но мне сказали, что это срочно.
- Добрый день, ну говори, что там опять. - спокойно произнёс Пэйтон.
- Звонил Мистер Мерфи и просил передать, чтобы вы ему перезвонили и покупали билеты В Англию. Мне он не сказал зачем, но я был обязан вам это передать. - спокойно и размеренно звучал голос секретаря.
- Хорошо, спасибо, я ему сейчас перезвоню. - произнес Мурмаер и сбросил трубку."Что там могло произойти такого, чтобы имело такую срочность? Зачем я ему понадобился?" -пронеслось в голове парня, пока он набирал номер своего старого друга. Буквально два гудка и раздался голос Киллиана.
- Доброго времени суток, Килли, что там у тебя произошло? - спокойно произнес Мурмаер.
- Доброго, Пэй. Это не телефонный разговор. Потому что нас могут прослушивать. Могу сказать только одно, тебе пора вернуться. - довольно спокойно произнёс Киллиан.
- Ближайшим рейсом вылетаю, жди. - все поняв, произнес Пэйтон и сбросил трубку.Быстро собрав все необходимые документы и вещи в кабинете, он быстро покинул учебное здание, предупредив охранника, что его не будет неопределенное время, и чтобы он запер его кабинет. Сев в свою машину и вжав педель газа в пол, молодой человек отправился домой. По пути он купил билеты. Вылет был назначен на 4 часа утра. Оставалось еще примерно часов 16. Все были уже дома. С порога бросив, что-то по типу: "Я ночью улетаю. Все скажу потом.", направился к себе собирать вещи. В час ночи он уже покинул дом и поехал в аэропорт. Спустя десять часов полета без пересадок, самолет приземлился в Лондонском аэропорте. Забрав багаж, Пэйтон вышел и сел в ждавшую его машину.