Я проснулся рано. Или поздно. Свет, попадающий в комнату с улицы, казался сумеречным светом глубокой зимы. Календарь нагло врал, что сегодня апрель. Моя кровать стала слишком большой для меня одного. Черт, я начал мыслить, как придурок.
Мой сосед сидел на кухне в верхней весенней одежде, у его ног валялся рюкзак, а в руках он теребил телефон. Я чувствовал, как страх пробирает меня похлеще холода.
- Что случилось?
- Не могу вызвать такси, - ответил сосед, не поднимая глаз.
- И давно?
- Около часа. Кажется, за окном Армагеддон.
Я выглянул в окно и обомлел. Улица ослепляла белым снегом. Начавшие рано зеленеть деревья согнулись как старики под весом багажа прожитой жизни. Где-то валялись оборванные провода, а редкие пешеходы шли по проезжей части, утопая в снегу по колено. И ни одной машины.
- Нихрена себе. Такси вряд ли приедет.
Мой сосед зашуршал стулом.
- Ладно, тогда я пойду пешком.
Неужели мои слова прозвучали так, будто я его выставляю? От обиды захотелось его правда выставить.
- И далеко собрался?
- Я пойду к своей девушке.
Опять он вставляет эту девушку. Как будто мне без нее не тошно.
- Ты пойдешь в джинсовке? Ты погоду видел?
- На улице же апрель, - улыбнулся мне Серый, наконец взглянув прямо в глаза. Какая-то тварь внутри меня щелкнула выключателем и отрубила способность дышать. Серый отвернулся, и я снова прозрел. Что это было, вашу мать?
- Ну, значит апрель совсем ахуел!
- Я ему явно где-то поднасрал.
- Судя по дыре в твоем окне, это да. Что же ты наделал, Серый?
- Родился. В апреле.
- Прикольно, - ляпнул я, судорожно пытаясь вспомнить, был ли у моего соседа день рождения в этом апреле, или он выпадет в оставшиеся десять дней. А ведь я даже не знаю, сколько ему точно лет.
- Спасибо, что дал переночевать у себя вчера. Я сам не знаю, что на меня нашло. Я утром спокойно зашел в комнату, хотя я ахуел, конечно, - Серый рассмеялся и закашлялся, а меня полоснуло, как будто я правда заставил его ночевать на полу.
- Слушай, Серега, позвони своей девушке, скажи, что придешь к ней позже. Не пойдешь же ты правда пешком. Давай подождем, пока дороги расчистят хотя бы.
- И что будем делать? – спросил Серый.
Будем?
- Давай заткнем как-то дыру в твоем окне, хоть чем-то, а то дует пиздец! Как на улице. А у хозяйки, кажется, где-то была спрятана грелка электрическая. Посидим в моей комнате, пожрем, посмотрим «Один дома». Как обычно люди проводят зимние каникулы в апреле?
Я чувствовал, как дрожат у меня коленки, и делал вид, что мне просто холодно, а не меня бьет в дрожь от одной только мысли, что мы проведем день вдвоем в моей комнате. Серега одарил меня странным взглядом, я почти покраснел. Это ведь похоже на свидание. Я боялся, что Серый увидит в моих глазах картину, как мы сидим под одеялом вдвоем и смотрим фильм. Я натянул нелепую улыбку.
- Я обычно на новый год пересматриваю первые четыре части Гарри Поттера, - признался Серый. Лед тронулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снег в апреле
Любовные романыКак снег в апреле свалился мне на голову мой бестолковый сосед. Или он мне всё-таки нравится?