30 Глава

10.9K 151 11
                                    

П-Всмысле?
Т/и-...
П-Ты считаешь изменой, то что было в прошлом, то что она сама меня бросила?
Т/и-НУ ОНА БЕРЕМЕННА БЫЛА ОТ ТЕБЯ
П-И?!
Т/и-ПАЛКУ ПОЕБИ
П-ТЕБЯ СЕЙЧАС ВЫЕБУ
Он шлёпнул тебя.
Т/и-ЕБИ
П-ДА?!
Т/и-ПИЗДА
П-ТВОЯ
Т/И-МОЯ...ОЙ
П-Подставляй пизду зайка
Т/и-Отвали
П-В чём проблема блять?
Т/и-А если она вернётся?
П-Кто?
Т/и-СИЕРА ТВОЯ
П-ОНА НЕ МОЯ
Т/и-Не важно
П-Важно
Т/и-...
П-Ало, нахуй ей возвращаться, у неё своя семья, у меня своя...Ну..тоесть, ты поняла короче
Т/и-Возможно
(БЛЯ, НУ МЫ ЖЕ ПОНИМАЕМ ЧТО СИЕРА ПРИПРЁТСЯ😏АХХАЭАХАХХВХВХВХ)
Т/и-ТА БЛЯТЬ, Я НЕ МОГУ ТАК ЖИТЬ, ПОНИМАЕШЬ? Я НЕ МОГУ ЖИТЬ И БОЯТСЯ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНИШЬ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ?! ТЫ БЛЯТЬ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ЖИТЬ БЕЗ ТЕБЯ НЕ МОГУ, ПОЧЕМУ БЛЯТЬ Я БОЮСЬ ЧТО ТЫ МНЕ ИЗМЕНИШЬ?! КОРОЧЕ БЛЯТЬ, ИДИ НАХУЙ, Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ
Ты слезла с него, посмотрела в его глаза, по твоим щекам покотились слёзы, ты просто взяла подушку и накрыла ею голову и начала плакать.
П-Т/и...
Т/и-ОСТАВЬ МЕНЯ ОДНУ, ПОЖАЛУЙСТА
/.../
Ты не знаешь сколько времени прошло, но Пейтон просто ушёл из дома... На улице шёл дождь, ливень, ветер, холод, тучи, никого на улице нету. Ты посмотрела в окно и увидела Мурмаера.. который кидает в стену какие-то стеклянные бутылки, всё его руки были в крови. Ты встала с кровати, ты была в чёрных стрингах, в полу прозрачном лифчике и в чулках на подтяжках (Оу романтика...ЗАЗАХХАХАХХАПХПРХАХХВВ😏). Ты накинула на себя обычную белую, оверсайз рубашку не застегнувши её взяла из бара бутылку красного вина, вышла на улицу. Босыми ногами ты шла по лужам. Твои волосы и "одежда" вся промокла. Весь твой макияж потёк.Ты подошла сзади к Пейтону, он посмотрел на тебя.
Т/и-Прости
Ты подошла к нему и посмотрела на его руки которые все были в крови. Затем в его глаза, и опять на руки. Ты прижалась к нему и обняла его. Он дрожащими руками обнял тебя в ответ.
П-Я был не прав, прости, ты у меня самая любимая, самая самая, самая красивая, самая лучшая, ваще ахуенная, я тебя просто обожаю, люблю, я не когда не брошу тебя.
Т/и-А где же любимая форма моего имени
П-Шлюшка моя, я люблю тебя
Т/и-Хих
Ты отстранилась от него и села на холодный асфальт.
П-Дура?
Он сел рядом с тобой и посадил к себе на колени. Он открыл бутылку вина и сделал глоток. Он подставил бутылку к твоему рту.
П-Будешь?
Т/и-Буду
Ты приоткрыла рот и взяла бутылку. И тут Пейтон "нечайно" толкает тебя там что половину бутылку ты пролила на себя.
Т/и-Нормальный ваще?
П-Ваще да
Он приблизился к тебе и провёл своим языком по твоей шее. Ты тихо простонала
П-Я же говорил шлюшка
Т/и-Хах
П-И вообще, схуя ты собралась на асфальт садится?
Т/и-А чё? Стул мне дашь?
П-Я сам себе стул
Т/и-Ну тогда другое дело
П-А жопу застудить не боишься? Отшлёпать не смогу тебя, пизда ещё болеть будет, нормально?
Т/и-Нормально
П-Не нормально

🔞Учитель биологии🔞(ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя