Он начал пытаться одеть их обратно.
Т/и-Хах
П-Одень
Ты их полностью сняла
Т/и-Может ты сам поможешь мне?
Ты начала свой ногой водить по его достоинству. Он поднял стринги и начал одевать их
П-Давай может ты сама?
Ты их сняла обратно и кинула на пол.Он встал с кресла и сел на кровать.
Ты подошла к нему и начала садиться на его колени.
Т/и-Скукотень...Раз мне скучно...Давай придумаем свою игру, чтоб развлечься.
Он начал водить своей рукой по твоим ягодицам. Ты резко вцепилась в его губы. Ты не отстраняясь от поцелуя начала расстёгивать его джинсы.
Т/и-Вижу тебе понравилась игра
П-Если твоя мать узнает?
Т/и-Она не узнает
Ты ещё раз поцеловала его.
Т/и-Мы ведь ей не скажем
Ты снова вцепилась в его губы, он начал мять твои ягодицы.
П-Я то точно не скажу
Т/и-Я подумаю
П-Давай если я тебе хорошо трахну ты не расскажешь.
Т/и-Договорились,-на выдохе сказала ты.
Т/и-А если плохо, то трахнешь ещё раз
П-Хорошо,-сказал он, томно дыша.
Ты кайфовала от вашего поцелуя, он мял твою грудь, ягодицы. Он снял с себя футболку, а затем с тебя снял лифчик. Он притянул тебя к себе за талию, дотронулся твоих губ и начал мять твою грудь. Пэйтон начал расстёгивать свои джинсы и ласкать тебя. Ты тихо постанывала ему в поцелуй. Ты достала его член из боксёрок, немного врубилась что происходит и начала надрачивать его член. Ты сладко стонала ему на ушко. Он снял с себя джинсы и откинул в сторону. Ты оставила ярко-алый засос на его шее и провела дорожку поцелуев от шеи и до члена. Ты взяла его в рот и начала сосать. Ты просто не верила в то что происходит сейчас. Спустя минут 5 он резко повалил тебя на спину и вошёл в тебя. Ты громко закричала.
П-У девочки недотрах? Исправить?
Ты в ответ только простонала
Он сразу начал быстро двигаться. Ты громко стонала и кричала от удовольствия.
Т/и-Да, жёстче, пожалуйста не отснавливайся
Ты просто исцарапала ему всю спину. Одной рукой Мурмаер сжал твою грудь так что ты закричала от боли, а не от удовольствия.
Т/и-Да...еби меня
П-Сучка
Ты только стонала
П-Маленькая шлюха блять
Т/и-Да я твоя шлюшка, выеби меня, давай *Ты говорила это стоная*
Он ускорил темп
Т/и-Д..да...вот так, быстрее еби
Он начал трахать тебя глубже.
Т/и-Да, да, не останавливайся
Ты розвела ноги шире.
П-Да, да, сука
Он резко перевернул тебя и поставил раком.
П-О да блять...сука
Он начал шлёпать тебя
Т/и-Да, шлёпай свою шлюху
Ты громко стонала
Т/и-Да трахай меня жёстко
Тебе было мало его...Ты хотела что бы этот секс не прекращался.
Т/и-Давай, выеби меня, по.. пожалуйста
Он ускорил темп, схватил тебя за талию и сжал её. Он опять сделал несколько шлепков.
Т/и-Да, да, еби быстрее
Он сжимал твои ягодицы.
П-Дай сюда свою пизду маленькую
Он начал ласкать тебя. Ты начала громко стонать и от бессилия ты упала на грудь.
П-Нравится шлюшка?
Он опять начал шлёпать тебя. Ты попыталась встать, но он надавил на спину и ты не могла этого сделать. Ты кричала от удовольствия. Темп стал бешеным. Он просто долбил тебя. На тебя нахлынула волна оргазма ты начала трестись. Он замедлил темп.Опять шлепок. Он опять начал долбить тебя, он держал тебя за талию, ты слышала его хриплые стоны.
П-Да сука
Он взял тебя за горло. Несколько толчков, он вынимает член из тебя и кончает тебе на попку. Ты от бессилия просто упала и закрыла глаза. Гордо жутко болело.