Ты посмотрела ему в глаза. Он положил свою руку тебе на ногу и начал поглаживать её.
П-И схуя ты в таком виде вышла на улицу?
Т/и-Незя?
П-Хах, можно но если бы тут были люди то нельзя
Ты сделала ещё один глоток вина. Твои волосы были все мокрые, ты перекинула их на бок и посмотрела Пейтону в глаза. Он приблизился к тебе и ваши губы соприкоснулись. Он не отстраняясь от поцелуя взял у тебя из руку бутылку вина, поставил её на мокрый асфальт, положил свою руку тебе на талию и не сильно сжал её. От этого ты простонала ему в поцелуй. Ты отстранилась от него и опять ваши взгляды встретились.
Т/и-Что?
П-Что?
Т/и-Ничего, домой пошли
Он резко встал, ты не успела сообразить что нужно сделать и чуть не упала, он схватил тебя на лету.
П-Мозги включаем, зай
Т/и-Обязательно
Ты обвила своими ногами его торс, он взял тебя за ягодица и понёс домой.
/.../
Когда вы переоделись ты решила обработать ему раны. Ты взяла бинты, вату и перекись и села около Пейтона.
П-Что?
Т/и-Руки дай
П-Ну не надо, Т/иш
Т/и-Надо
П-Не надо, зайка
Т/и-Руки дай, Мурмаер!
П-Тише, тише
Он протянул свои руки тебе, ты ухмыльнулась, взяла перекись, вату и начала обрабатывать раны. Ты посмотрела на Мурмаера и увидела, что он сжимал губы.
Т/и-Больно?
П-Нормально*Он улыбнулся*
Ты перевязала ему руки бинтом и села к нему на колени. Пейтон сразу отвёл взгляд от телефона.
П-Что ты хочешь?
Т/и-Много чего
Он приподнялся на локти
П-Например
Т/и-Не скажу
П-Ну ты...
Т/и-Не скажу всё равно
П-Шлюшка
Т/и-Сосаться с тобой 24/7 хочу, обниматься с тобой хочу, быть с тобой хочу всегда, люблю тебя, от чё
П-Хах, я тоже тебя люблю
Он взял тебя за талию и прижал к себе. Ты положила свою голову к нему на плечё и обняла его. И тут звонок на его телефон.
П-Сейчас, подожди
Пейтон на отстраняясь взял телефон.
Т/и-Кто?
П-Неизвестный
Он ответил
П-Ало
Ты тихо сказала
Т/и-На громкую поставь
Он поставил на громкую связь
?-Ну привет, Мурмаер (ХВЗПХПХХАХУ, ВЫ ПОНЯЛИ ХТО ЭТО, ДА?🗿)
П-Простите, я не понимаю кто вы
?-Скоро поймёшь
Вызов завершён*
Т/и-А чо это было?
П-Уже не важно
Он откинул телефон в сторону, быстро схватил тебя за талию, повалил на себя и резко вцепился в твои губы. Ты отстранилась от него буквально на миллиметр.
Т/и-Го ебаться?
П-Оу...С радостью
Ты опять поцеловала его. Он не отстраняясь, поднял тебя, положил на спину и начал расстёгивать свои брюки. Ты отстранилась от него и сняла с себя футболку, лифчик и джинсы. Пейтон провёл рукой по твоей киске и отодвинул твои стринги.
П-Оу...мадам, вы же вся течёте
Т/и-Нуу...
П-Можно вас культурно выебать?
Т/и-Ну сейчас..я подумаю
Он надвис над тобой и начал смотреть тебе в глаза, и тут он неожиданно для тебя входит в тебя. Ты закатила глаза и громко простонала.
П-Выебу вас без согласия
Ты схватила его за вырез на футболке и подтащила к себе.
П-Воу, полегче
Т/и-Мурмаер, ты дибил
П-Что, что?
Он сделал резкий толчок в тебя.
Т/и-Ааай!...дибил ты
Ещё резкий толчок тебя. Он положил свою руку тебе на грудь, начал полнимать её вверх, положил её на горло и сильно сжал.
П-Ещё раз, кто я?
Т/и-Мой...мм..любимый..мммм
Он немного ослабил хватку
Т/и-Любимый Мурмаер
П-Хах
Он перевернул тебя.
П-Раком встань
Ты встала на колени.
П-Послушная, хах
Он взял тебя за ягодицы, крепко сжал их и начал быстро двигаться. Ты громко стонала.
/.../
На тебя нахлынула волна оргазма, ты просто встала с рук и начала валиться к Пейтону на пресс.
П-Воу, воу..полегче зайка
Он положил твои руки на спину, взял их и ускорил темп. Одной рукой он взял твои волосы, намотал их на кулак и натянул назад. У тебя начали трястись ноги.
Пейтон приблизился к твоей шее и оставил алый засос. Ты начала громко кричать и стонать от удовольствия. Пейтон опять приблизился к твоей шее и сказал.
П-Тише шлюшка, тише
Он отпустил твои руки и рукой закрыл тебе рот. И тут теме становится бешеным. Ты просто вся изнемогаишься от бессилия. И тут он кончает и отпускает тебя. Ты просто секунду стоишь на коленях и начинаешь падать на кровать.