Глава 5

1.2K 63 19
                                    

Он не сказал где, поэтому я даже не думала о прогулке. Прошёл день его не было в школе и я подумала что он может всё таки забыл. Да пофиг, мне же лучше.
Вечер, за окном уже стемнело, часов наверно около десяти. Я сидела и читала книгу. Люблю читать. Средь моих полок можно увидеть.: Стивен Кинг, Анна Тодд, Луиза Мэй, Джером Дэвид. Всё это я очень обожаю особенно «Маленькие женщины» я перечитывала её несколько раз. Порой конечно читаю что-то русское, но чтоб купить книгу и всю её прочитать на одном дыхание так это только «Анна Каренина». Наверно ещё Есенин покорил моё сердечко своими стихами.
В полном погружении в новую книгу которую я купила давольно недавно, я лежала на кровати. Рядом лежал ноутбук с поставленной на паузу серией «Рик и Морти». Стук в окно. Я испугалась, но тут же услышала голос Бена сердце перестало биться так сильно.
-я чуть опоздал, были дела, но мы успеем-с той же ухмылкой как всегда он появился у меня в комнате.
-Какого хрена, блять-я просто в недоумении смотрела на него и проклинала себя за то что не закрыла окно.
-нет времени всё пойдём- он просто взял меня на руки и выпрыгнул в окно. Я думала мы разобьёмся нахрен со 2 этажа, но к счастью я была жива. Мы бежали меж улиц.
-куда мы, может ты что-то скажешь?
Он впервые за весь путь посмотрел на меня, но не просто посмотрел а оглядел. Вот тогда я поняла что всё это время была в топе и шортах перед ним. Я конечно люблю когда на меня смотрят, но не он. Он оглядел меня с ног до головы и задержался на груди. Когда я это увидела я сразу руками прикрыла декольте.
-хватит пялиться- крикнула я ему. Он отвёл взгляд. Снял с себя толстовку и всучил мне.
-не хочу чтоб ты за рулём отвлекала меня.-улыбнувшись всё так же протягивая толстовку сказал он.
-у тебя есть тачка?-с удивлением сказала я.
-да, но похвастаться нечем всего лишь Mercedes-Maybach.
-и где?
Он ушёл за угол и через минуту выехал на новой чёрной тачке. Я сразу запрыгнула на переднее сидение.
-на сосал- улыбаясь сказала я.
-такими делами скорее заниматься другие. Не буду показывать пальцем. Ну знаете такие мадам в шортиках и толстовке крутого парня. -улыбаясь и смотря на меня сказал Бен. Его рука легла мне на ногу.
- кстати не хочешь такую тачку, могу помочь с покупкой за услугу-ухмыляясь и поднимая руку вверх.
-себе помоги-убирая его руку с себя и кладя её ему на пах улыбаясь, говорила я.
Мы подъехали к стадиону где уже горели фонари . Он был огромный как в каких-то сериалах. Ровно постеленный зелёный газон сильно освещался фонарями. Он взял меня резко за руку и повёл к середине. Я даже не успела опомниться. Мы стояли друг на против друга соприкасаясь телами и вдруг.
-расслабься и не держи обиды.
Я не успела и задать и вопроса как его губы коснулись моих, он коснулся рукой моей щеки притягивая к себе ещё сильней, поглаживая скулу большим пальцем . Вторая рука спускалась с талии всё ниже и ниже. Когда она дошла до бедра, я оттолкнула его.
-ты дурак?!- я была мягко говоря в шоке.
-тебе разве не понравилось.-улыбаясь говорил он. После его взгляд устремился назад за мной.
-кто? Кто там?-оглядываясь назад и осматривая всё говорила я. И мой взгляд застрял на силуэте в темноте. И точно я не ожидала увидеть светлые кудрявые волосы. Они мне были столь знакомы. Стоп!! Стоп!!!Блять это Джу.

Ребят пж если вам нравиться поставьте звёздочку❤️

«Наркотик»Место, где живут истории. Откройте их для себя