✨Part five✨

29 2 1
                                    

Немного о Элизабет.
Обычная девочка пятнадцати лет. Очень любит свою семью. Она- один ребёнок в семье и её все любят.
Друзей у Лизы немного.Только две подруги. Однако, она много с кем общается.
Живёт в просторной квартире.
В свободное время она снимает видео и выкладывает в какую-то соц.сеть. Любит читать книги по психологии. Гуляет с друзьями. Хочет уехать в другую страну.

В целом Лиза ни чем не отличается  от других.
———————————————
На следующее утро я проснулась с хорошим настроением! Нет. С замечательным, прекрасным настроением! По другому это состояние было не описать. Я встала с кровати, надела мои любимые тапочки с пандами и осмотрела всю комнату. Мой взгляд остановился на окне, я подошла и положила  только ладони на подоконник. Тут я увидела пейзаж невероятной красоты. Деревья были покрыты желтыми листьями, а вдали виднелся мост, который как раз вписывался в эту картину маслом.
Сегодня  выходной день и я хотела бы провести его с Машей.
Мы - подруги с самого детства, познакомились ещё в детском саду. Нас было  просто не разлучить, поэтому мы и сейчас учимся в одном классе. Часто ходим гулять, устраиваем ночевки. Обо всех моих новостях она узнаёт одна из первых.  Хоть я и вижу ее каждый день, она ещё не знает про мой переезд.
Я буду по ней очень скучать, как и по всем моим близким.

Я пошла на кухню и увидела записку:
— Лиза, мы с папой уехали по делам. Вернёмся вечером.

Я не придала большого значения записке, потому что родители очень много времени проводят на работе. И это уже мне не кажется удивительным.
  Я решила написать Маше и предложить встретиться.
Я приготовила себе яичницу и прорезала овощей. Это был мой завтрак.
Я обычно сижу за столом и «мечтаю о небесных кренделях»- как говорит моя мама. Это смешно , ведь со стороны моя обычная задумчивость выглядит именно так. 
Сегодня я думала только о хорошем. Думала о школе, об Америке, обо всём...
В два часа дня я уже шла в мою любимую кофейню, где мы с Машей назначили встречу.
Я увидела ее и помогала рукой, а она мне в ответ. Мы зашли в кофе. Очень долго разговаривали. А потом, я решила рассказать ей о главном.
— Маша, ты знаешь. - тут я поняла всю боль происходящего
— я ведь переезжаю в Америку.
После такого веселого, насыщенного разговора наступает тишина. Она пыталась понять шучу я или нет.
— Ты шутишь? - спрашивает она навеселе.
—Нет.
— О Боже.. я так рада за тебя! Эта поездка точно для тебя много значит, я то уж знаю. А на сколько ты туда едешь? А ты будешь приезжать в Россию? - Маша просто меня «закидала»вопросами.
— Я сама ничего не знаю почти. Но приезжать конечно буду! Правда это будет редко. - отвечала я.
— Я даже не знаю, как реагировать? Радоваться за тебя или плакать из-за того, что мы так долго не увидимся?Я буду очень скучать!!!- Маша была явно в шоке от такой новости.
— Я тоже буду скучать!!! Но... мы сможем общаться по видеосвязи!- Мы обе понимали, что это не заменит живое общение, но что поделать...

Мы гуляли до вечера, а потом я пошла домой. Там меня уже ждали родители. С самого порога я увидела настроенное караоке с микрофоном. В нашей семье все поют. И часто вечером, когда все собираются дома, мы поем в караоке. Это был тот самый вечер.
Я переоделась и пришла к родителям.
———————————————
Это был незабываемый день,
Так прошли почти две недели, немного в эйфорие. Я даже ходила в школу с удовольствием, что совсем не характерно мне. Также занималась подготовкой документов. Это было очень сложно. Справится со всей работой мне  помогала мотивация.  Я была в ожидании события, которое возможно изменит мою жизнь. Я не знала, что будет дальше, но надеялась на лучшее.
✨🇺🇸✨🇺🇸✨🇺🇸✨🇺🇸✨🇺🇸✨🇺🇸
Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Noah Schnapp or American history 🇺🇸 Место, где живут истории. Откройте их для себя