✨Part three✨

35 4 2
                                    

Очередь дошла до меня. Мне дали заполнить листок, где я указала свою фамилию, имя и отчество. Также записала свой номер телефона. Сегодня вечером мне позвонят и скажут, где сдавать тесты на знание английского языка.
———————————————

В 18:00 я шла после вокала на спорт. На самом деле, у меня всё время занято какими-то занятиями или работой. Работаю я аниматором, потому что очень люблю детей.
-Что же ещё рассказать о себе?
Я веду свой блог в Ютубе, на этом я не много зарабатываю, но все же это интересно.
В 9 классе на уроки практически не хватанёт времени, и поэтому приходится делать какие-то предметы на переменах. Но это плохая привычка — в любой момент может пройти учитель.
   ______________________________
По дороге мне позвонила женщина из Америки и сказала мне после уроков приходить в актовый зал, там все будут писать тесты.
Я очень боюсь провалить тест, тогда будет сложно исполнить свою мечту.  Однако я уверена в своих знаниях.
___________________________________
У меня есть знакомые - это Американцы, которых я узнала по переписке.
Я 30 минут переписывалась с ними, а потом легла спать. Завтра предстоит  сложный день...

- Вставай, Элли!!! Ты опоздаешь!- кричала мне мама с кухни.
Я посмотрела на часы, было 7:00. Сегодня я проснулась позднее обычного.
— Как же я не люблю вставать по утрам, особенно в школу.
Сегодня на завтрак были хлопья с молоком.
Я быстро поела и пошла собираться в школу.
________________________________
В школе меня ждала команда учителей из Америки. Я разговорилась с одной из них.
Сразу поднялось настроение.
- Не так уж все и страшно, как я себе представляла.
Я вошла в аудиторию, села за одну из парт и ждала, когда раздадут тесты. Вокруг меня было много ребят и не все были из нашей школы, видно было как они переживали.

Noah Schnapp or American history 🇺🇸 Место, где живут истории. Откройте их для себя