_________________
Элизабет бежала по лестнице, не замечая других, сталкивалась и падала, но снова вставала и без оглядки бежала дальше. Сейчас она думала только об этом письме.
Что же это за письмо?
Отмотаем немного назад...Если всё пойдёт по плану, то это будет лучший день из всех проведённых в школе! Завтра к нам приезжает целая команда учителей из США. Это замечательный способ наконец проявить себя в английском. Но как это сделать? — Элизабет сидела на диване в своей комнате размышляла о следующем дне, завтрашняя встреча с настоящими Американцами не давала ей покоя.— Это так странно, ведь встреча меня никак не касается, а я уже думаю, что смогу с ними поговорить. Я даже не знаю с какой целью в нашу русскую школу приехали американские учителя. Давай, Элизабет, думай, о чем можно поговорить, как наконец попрактиковаться в английском!
———————————-
Прервав раздумья девочки, в комнату зашла мама, она кажется хотела позвать её на обед, но почему-то просто остановилась у двери.—Всё ещё думаешь о своих Американцах?— с улыбкой на лице спросила мама.
Элизабет немного отошла от тревожных мыслей и не убрав задумчивости с лица, посмеявшись ответила — Да, но американцы пока что не мои, поэтому я и думаю.
-Ой, уже пол часа думаешь, делать нечего тебе. Мне Екатерина Юрьевна (классная руководительница) написала, что у вас завтра праздничный концерт будет, нужно в парадной форме прийти. Расскажи, лучше, в честь чего праздник. Пойдём за стол!
За столом:
- Учительница нам ничего не говорила, но я предполагаю, что этот концерт будет в честь приезда учителей из Америки.
Эх, я весь год английский учила, смотрела фильмы, просто не могу никак облажаться.
- Да не переживай ты так! Я думаю ничего сложного нет, учителя для того и приехали может, чтобы поговорить с вами на английском.
- Было бы здорово! Кстати, да, ещё надо доделать один конспект по истории, я пойду.
* * *
Следущий день
От лица Элизабет:
На входе в школу всех встречал директор и завуч, а также пара учителей, что было очень необычно. Я решила подойти к знакомой учительнице по английскому, она стояла как раз там. Мне было очень интересно что же все-таки сегодня за день.
Она мне рассказала про американских учителей и про концерт, оказывается я почти отгадала все загадки этого дня. Но всё же некоторые факты упустила. К счастью, у меня есть такие хорошие знакомые!
Прежде чем я скажу ещё одну замечательную новость, я бы хотела вспомнить, как когда-то позаботилась о своей будущем, если это можно так назвать... этой же самой учительнице я ещё рассказала про свою мечту поехать в другую страну по обмену. И именно поэтому она мне сегодня по секрету рассказала: учителя приехали не просто так, они выберут несколько учеников с 7 по 11 класс, у них будет возможность поехать в Америку на целый учебный год.
Я просто была в шоке от такой новости! Такого поворота событий я не ожидала, пришлось думать на ходу, как и когда я смогу к ним подойти и поговорить. Всё зависело только от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Noah Schnapp or American history 🇺🇸
AventuraЭто история о любви? 💗✨ Американская история или... Ноа Шнапп🇺🇸