Прошла, неделя как я состою в отношениях с Максом. Пёс постоянно толкает нас с Максом так или я падаю на него или он на меня. Ещё, одна странная вещь происходит с Леной она постоянно прожигает меня взглядом. Как, не странно сегодня убийств не наблюдалось. Мы, сидим в отделе я за своим рабочем столом читаю книгу.
-Полька, ну хватит тебе чинтать ты с утра эту книгу мусолишь-сказал Гнездилов.
-Игорь, ты бы лучше думал как у Пса забрать свой бутерброд! - указала я Гнездилову на Пса который утаскивал его бутерброд.
-Максимов, опять твой кабель его упокоить надо! - сказал Игорь.
-Игорь я сейчас тебя упокою -спокойно сказал Макс.
-Полин, тебя там Лена просила к ней зайти! - сказал Леонидов старший который только зашёл.
-Идуу-лениво протянула я и брат открыл передо мной дверь.
-Ууу Полька сейчас они тебе выговор сделают! - сказал Игорь.
-Игорь, как бы тебе Клава выговор не сделала-сказала я и вышла из кабинета "следователи".
-Лен, звала? - спросила я заходя в лабораторию.
-Да, звала мне нужно с тобой поговорить.-ответила Елена.
Я присела рядом с ней на диван.
-Я заметила как вы с Максом смотрите друг, на друга у вас что-то есть? - спросила прямо суд медэксперт.
-Допустим-ответила я.
-Я, не буду говорить Лёше но постораюсь, подготовить его к этому разговору и хочу тебе сказать что с Максимовым, вы и посуду бить будите он тебя к каждому столбу ревновать будет. Я думаю, что ты для Макса идеальный вариант и я хочу помочь тебе поговорить с братом он мне рассказывал что очень переживает за тебя и не хочет чтобы кто-то сделал тебе больно! - рассказала мне Леонидова.
-Спасибо, Лен что ты высказала что думаешь я поговорю с Лёшей завтра просто мне нужно подготовиться самой и подготовить к этому Макса! - сказала я.
-Да, Максимова нужно подготовить к любому исходу! - сказала Лена.
-Ладно, Лен я пойду а то Гнездилов там устроит свою пещеру! - сказала я.
Лена, одарила меня улыбкой и получив кивок я ушла. Я поняла, что Лена была со мной честна и говорила она искренне. Зайдя в кабинет следователей я увидела такую картину Гнездилов с какой-то мне не изветной пальмой и темя чемоданами. Обустраивается, в кабинете раскидывая свои носки по всему кабинету.
-Игорь! - строго сказала я.
-Чё? - спросил Гнездилов.
-Что это? - спросила я.
-Нуу, меня Клавка моя жена омпять выгнала! - честно признался Капитан полиции.
Тут, в кабинет зашли Вахтанг, Макс и Лёша.
-Гнездилов, тебе лучше быстрее всё это собрать! - шёпотом предупредил его брат.
-Лемонидов, не сыкуй смотрите пока я учусь-сказал Гнездилов.
-Чтобы, через пять минут духа этих вещей не было в кабинете или я запихну тебя, в чемодан и скармлю Псу! - угрожающим тоном сказала я и сложила руки на груди.
-Игорёша ты слышал? - спросил Макс.
-Знаете чё...-недоговорил Гнездилов.
Как, мы увидели такую картину Пёс утащил шляпу Гнездилова.
-А, ну стой кабель я сейчас тебя умпакую! - сказал Игорь.
Пёс зарычал на него и Гнездилов.
Бегал, от Пса по всей улице и орал что Пёс хочет его "изнасиловать".
Пока, его не было я все чемоданы выкинула через окно.
А, пальма стояла на машине Гнездилова. Я, зашла в кабинет и плюхнулась на диван.
-Чего-то сегодня тихо-сказал Леонидов старший.
-Лёшь не каркай а! - сказал Макс.
Тут зашёл Вахтанг.
-У, нас убийство-сказал Вахтанг.
-А вот и наш вестник смерти! - сказала я.
-Адрес уже у вас в телефонах! - сказал Вахтанг.
Я, вышла на улицу предварительно одевшись и завела машину и поехала указанному адресу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Леонидова или Это моя жизнь, как хочу так и живу(Завершено)
Mystery / ThrillerВ отдел приходит младшая Леонидова, она становиться для Макса лучшей подругой, и единственным кто его поддерживает, Макс решается отпустить прошлое а Леонидова в этом ему помогает. Спустя некоторое время, Макс влюбляется в сестру друга но как на это...