Глава 29:Потанцеальная хозяйка?

903 48 0
                                    

....

Так, спокойно Леонидова всё будет хорошо-говорила я сама себе мысленно успокаивая себя.

-Лееен-позвала я подругу в ходя в её кабинет.

-Что случилось?-спросила Лена не отвлекаясь от микроскопа.

-В общем Пёс как-то странно себя, ведёт постоянно со мной и..-недоговорила я как была перебита Леной.

-Он считает что ты его потенциальная хозяйка, вот и всё-ответила подруга.

-Ну это понятно а чем Гнездилов, таким ужасным напшикался от него пахнет рыбой что меня тошнит?-спросила я у подруги.

-Лучше не подходи к нему близко, а вот как ты от Пса отвязалась я не понимаю-сказала Лена продолжая смотреть в микроскоп как мы услышали скуление за дверью я сразу её открыла.

Пёс сразу зашёл в кабинет и сел на диван.

Тут же в кабинет забегает Гнездилов а Пёс выпроваживает его из лаборатории.

-Вот я про что говорила-сказала я подруге затыкая нос рукавом своего свитера.

Лена открыла окно в лаборатории  и мы начали кашлять с подругой от запаха который с трудом выветривался.

-Вы чего кашляете?-спросил Лёша который только что зашёл в кабинет.

-Гнездилова, увидели-ответила Лена я лишь кивнула.

-Ну конечно у него было "секретное задание от Громова"-сказал Лёша.

-Какое ещё "задание"-спросила Лена.

-Да, Макс как обычно пошути вот он и угодил к малолеткам а они его в мусорку -рассказал брат.

-Да всё ясно-сказала я.

-Кстати, тебя Макс ищет он в кабинете-сказал мне брат.

Я лишь кивнула и ушла из кабинета Лены.

Сестра Леонидова или Это моя жизнь, как хочу так и живу(Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя