...
-Пёс идём, идём-звала я Пса домой.
Да, ходить уже с таким большим животом трудно скоро появиться малыш чему я несомненно рада.
Спустя два часа Пёс уплетал корм а я смотрела на него и пила чай.
Я вскрикнула от боли и поняла то что у меня отошли воды.
-Принеси телефон пожалуйста-попросила я Пса.
Тот быстро убежал за моим телефоном а я попыталась успокоиться.
-Успокойся, успокойся-успокаивала я сама себя и вдохнув воздух встала.
Пёс прибежал в зубах с телефоном.
Спустя два часа я ехала в скорой с Леной.
-Чшш всё хорошо дыши, дыши-успокаивала меня Лена.
Спустя час.
Мы были в больнице Лену со следовательницей не пустили.
Лена пыталась дозвониться до Максимова или Леонидова.
-Леонидов, почему ты не брал трубку?-спросила Лена.
-Прости Ленусь мы тут поймали Малкина и закрыли его дело-ответил Леонидов.
-Езжайте, в больницу с Максимовым быстро адрес я вам отправила-сказала Лена и сбросила вызов.
-Что там такое?-спросил Макс.
-Сам, не знаю Лена сказала ехать в больницу адрес она смской скинула-ответил Леонидов.
По Максу, было видно что он переживает за свою жену так как та не брала трубку а звонила она и Лена много раз. Так ещё и Гнездилов со своими дурацкими шутками так и хотелось ему врезать.
-Невры лемчить надо Максимов-сказал Гнездилов жуя огурец.
-Игорёша ты то куда лежешь -сказал Леонидов.
-Быстрее поехали-сказал Макс и они с Леонидовым вышли из кабинета.
-Я догавню!-крикнул Гнездилов одевая шляпу и попытавшись встать со кресла упал.
Спустя пол часа.
Городская больница.
Леонидова, сидела вся на иголках врач не выходил а подруга только что и делала что кричала.
Обернув голову Леонидова увидела Лёшу и Макса и бежавшего за ними в руках с букетом Игоря.
Лена встала с дивана и обняла Лёшу.
-Что такое?-спросил Лёша.
-Вот, приехали час назад сижу и жду-сказала Лена по её лицу было видно что она переживает за подругу Пёс сидевший рядом с Леной скулил.
-Подвинься-сказал Гнездилов и подвинув Пса сел на соседний диван.
Пёс же не стал на него реагировать а скулил.
По Максу было видно что он нервничал больше всех но пытался это скрыть.
Лёша же тоже нервничал и лишь успокаивал Лену что всё будет хорошо.
Спустя ещё пол часа вышел врач.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Леонидова или Это моя жизнь, как хочу так и живу(Завершено)
Mystery / ThrillerВ отдел приходит младшая Леонидова, она становиться для Макса лучшей подругой, и единственным кто его поддерживает, Макс решается отпустить прошлое а Леонидова в этом ему помогает. Спустя некоторое время, Макс влюбляется в сестру друга но как на это...