Часто ли вы задумывались о завтрашнем дне?О том какой может быть насыщенный день?Или же наоборот,может случится то ,из за чего ты возненавидишь всю твою дальнейшую жизнь...
Так вот жизнь нашей главное героини буквально перевернулась с ног на голову,из-за одного такого дняНа часах раннее утро,а это значит что сейчас прозвенит будильник и наша спящая царевна будет проклинать весь мир.Спросите вы почему? Ответ может быть очевиден,кому же нравится вставать рано утром?Тем более если учитывать что ты новенькая,и переехав сюда всего несколько дней назад,ты не знаешь здесь абсолютно никого,эта обстановка вещей пугает не так ли?
-Милая,вставай быстрей.Не хватало что бы ты в первый учебный опоздала.-сказала свою утреннюю речь мама.
Мама-это лучик солнца в моей жизни,не знаю что бы делала без неё.Это сама сильная женщина в моральном плане,которую я только знала.Вы только представьте:Ты живёшь счастливой жизнью,тебе кажется что счастливее тебя нет человека на свете,любящий муж,долгожданная беременность,финансовая стабильность и маленький дом на окраине города,что же может пойти не так? Я вам отвечу: Всё.Абсолютно всё.Всё что ты строила так долго, может оборваться только от одного звонка.Один чёртов звонок и всё идёт под откос
Flashback
На часах уже давно перевалило за полночь,а Дерека до сих пор нет,странно.-вела сама с собой диалог моя мама(Вавилона).
Прошло буквально пол часа,а то и меньше как на телефон поступает звонок от неизвестного
Н:здравствуйте, вы Вавилона Хаслер?
В: Да,это я,а вы кто?
Н:Я врач,кем вы приходитесь Дереку?
В:Я его жена
Вр: Тогда я приношу свои соболезнования,ваш муж поступил к нам в больницу после серьёзнейшей аварии.В него влетела фура.
* Этот момент твоё дыхание замедляется,а время как будто останавливается.Ты не можешь поверить не одному слову,потому что буквально сегодня утром ты провожала своего любимого человека на работу,а сейчас тебе говорят что его нет.Из некого транса Вавилону возвращает голос врача*
Вр:Вы сможете завтра подъехать в больницу?
В:Да,конечно
Вр:Тогда до завтра
В:До завтра.
Вавилона кидает телефон на пол и начинает рыдать на взрыв.Именно с этого вся её жизнь пошла под откос.
Так как Вавилона была беременна,у неё пошли осложнения,из за стресса она практически перестала есть,но в один из вечеров загремела из за этого в больницу,тогда она поняла что даже если ей сейчас плохо,то нельзя лишать жизни её ребёнка.Её чуть не выселили из дома,благо приехали её родители и помогли с закрытием счётов.Для обеспечения своего ребёнка Вавилона искала работу дистанционно,у неё всегда было рвение к дизайну,так как для этого не особо требуется физическая сила,это было самое оптимальное решение.
The end flashback
Сейчас у моей мамы сеть магазинов с одеждой,что приносит хорошие деньги,я не видела своего отца в жизни,так как он умер,когда мама была на 6 месяце.Но даже не видя его в жизни,я могу уверенно сказать:Мой отец по истиннее классный человек,красавец и именно от него мне достались глаза цвет которых невозможно описать,из нужно увидеть.Чисто голубые глаза,которые отливают темно-зелёным оттенком,если разглядывать мои глаза на солнце,это похоже на 8 чудо света.
Мама.-протянула я жалостным голосом.-Ещё не поздно оставить меня дома,ты же прекрасно понимаешь,чем это всё может закончится...
М: я сказала:ты будешь ходить в школу и это не обсуждается,у тебя выпускной класс,экзамены на носу.Иди умывайся я пока тебе завтрак приготовлю.
Я: хорошо...
Честно признаюсь,я ненавижу школу,это самое ужасное место,где в туалетах толкают дурь,а учителя домогаются до своих учениц.Где тебя могут подкараулить в коридоре,запихнуть в туалетную кабинку и окунуть в унитаз,и учителя знают об этом,но ведут себя максимально похуистически.Я сменила несколько школ и знаю о чём говорю,как будто все учителя идут под копирку,абсолютно без эмоций и какого либо сострадания.
Чаще всего я сменяла школу из-за маминой работы,но одну школу я сменила из за одного придурка по имени Брайс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La vita è sola, non aver paura di rischiare
Novela JuvenilИстория обычной девчонки с необыкновенно красивыми глазами