Брайс.Одно только упоминание его имени заставляет остановится моё сердце и вспомнить самое ужасное время.
Flashback
Мне через месяц должно исполнится 15 лет,я с виду ещё ребёнок,но уже тогда я познала все правды жизни.
Я перешла в новую школу и надеялась что всё обойдётся,потому что во всех школах куда я переводилась ко мне в большинстве своём относились хорошо,до этого случая
Я перешла сюда,и уже с первого дня он возненавидел меня,без видимой на то причины,я ему просто не понравилась,на самом деле он был симпатичным,даже очень,накаченным с красивыми глазами,но как только я попыталась с ним заговорить я сразу поняла его натуру.И честно:внешность и его настоящее нутро-это две противоположности.С виду он милый паренёк,но на самом деле жуткий бабник,который сделает всё для того чтоб долбится своего,он похож на типичного подростка из сериалов.На уме лишь одно:где бы достать деньги на очередной косяк или где б мне подцепить девушку которая удовлетворит все мои желания,а на тот момент ему было 16.Он всего на год старше меня,но приоритеты в жизни у нас разные.
За тот год пока я училась под одной крышей с Брайсом я натерпелась не мало издевательство,один раз он чуть не изнасиловал меня,благо кому что приспичило зайти в туалет,я успела ударить его в пах и скрыться.
Я долго расплачивалась за этого поступок,но когда у него снесло крышу и он подкараулил меня у школы и избил вместе со своими друзьями,я уже не выдержала.Я рассказала маме о всей этой ситуации.
Вы спросите почему я не рассказала раньше?всё просто,он не запугивал,неее
Просто я не хотела видеть жалость со стороны матери,что бы она ходила и разбиралась,мне было стыдно,хотя в этой ситуации не было моей вины,но я рада что набралась смелости и рассказала всё маме.Я начала собираться в эту неизвестность,попутно рассуждая о том что мне ждём там.Может быть я просто буду серым пятнышком,которое никто не замечает,я готова быть там кем угодно,но только б не испытать ту учесть снова,не хочется быть грушей для избиения.Я обещаю самой себе быть менее доброй и наконец то научится постоять за себя,не вечно же быть слабохарактерной.
С самого детства я была жуткой мерзлячкой,именно поэтому я даже в 40 градусную жару могу надеть толстовку.А так как сейчас осень,да и она не особо тёплая,я не нашла лучшего решения,чем одеть белую толстовку и серые спортивки.
А вот из дома выходим мы с мамой и садимся в машину.
Минут через 15 я стою перед большим зданием,не понимая что делать.Как тут из школы выбегает прекрасная девушка и взглядом кого то ищем.Как оказывается потом она искала меня.
Её зовут Милди и ей 16,она моя ровесница.
С виду очень добрая и общительная девушка,и пообщавшись с ней несколько минут и выяснив что мне дальше делать,я могу с уверенностью сказать что :Да ,она одна из тех кто с самого начала западает в душу,я сразу смогла понять что она очень добрый человек,и что именно с ней мне нужно держаться рядом,судьба в принципе это устроила сама сделав её моим куратором. И вот мы заходим в это огромное здание и идём к директору взять мой ключик от шкафчика и расписание.
Честно,у меня почему то возникла тревога,которая нарастала с большими оборотами.Я не как не могла понять с какого это хрена,но стоило мне запнутся об кого то,то я сразу поняла к чему это всё,
Моя кожа моментально побледнела и я поняла,с этого момента всё поменяется координатно,и либо я буду стоять за себя либо стану тем кем была год назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
La vita è sola, non aver paura di rischiare
Teen FictionИстория обычной девчонки с необыкновенно красивыми глазами