Безумное утро у обычных людей начинается со вкусного или не очень кофе, а вот у Тианы началось с сильной мигрени, которая, казалось, заполнила всё пространство в её голове, создавая ужасный шум. Её тело было неподвижно, будто его цепями привязали к земле, а голова казалась сплошным большим казаном.
Девушка лежала в большой и светлой комнате, где повсюду было много разных штучек, которые создавали уют. На минуту ей даже показалось, что это она попала в детство, сейчас зайдёт бабуля, приобнимая её за плечи. Но увы, двери не открылись, и Тиана была совсем не дома. Мысли посещали её голову, поспешно уходя.
Её разум победил, и девушка схватилась за спинку кровати, на которой лежала. Комната закружилась, но Картер смогла удержать равновесие, держась одной рукой за голову.Преодолев ту дистанцию от кровати к двери, девушка тяжело вздохнула. Ещё никогда она не чувствовала себя так, будто её поездом переехало. А потом её терзали собаки, которых не кормили месяцами.
- Ты уже очнулась? - в комнату зашёл Фин, и Тиана сжалась от боли, что прострелила её голову. Вчерашний момент ясно вырисовался в её сознании.
- Ты подонок, Дэйлор. - Он остановился рядом с ней, наблюдая за реакцией, но у Картер не было сил, чтобы сделать и шаг, не говоря уже о том, чтобы драться с довольно большим мужиком.
- Сказал наш, всегда праведный и честный, ангел Тиана. - Слова парня разбудили в ней что-то яростное, и из последних сил девушка замахнулась на Фина, падая прямо в его объятия.
Сильные и мускулистые руки Дэйлора схватили её , поднимая в тот же момент над землёй.
- Я не ангел, но ты подонок, Фин... - её голова раскалывалась, а глаза слипались от бессилия.
- Итан. Меня зовут Итан Бэйкер. Ты слишком слаба, чтобы говорить сейчас на важные темы с тобой, - он положил девушку на мягкие покрывала, укрывая лёгким пледом, и покидая комнату.
Сознание девушки слегка помутнилось, но она была удивлена заботе Фина, точнее Итана.
Конечно же, ему нужно было её выследить, чтобы она согласилась на это чёртово свидание. А как это сделать, если твоё имя имеет славу известного детектива мира от которого ещё никто никогда не уходил. Тогда в его голове созрел идеальный план. Никто не обратит внимание на его личность, если он назовёт себя обычным именем - Фин Дэйлор. Тогда же всё и сработало, не вызывая у девушки излишних подозрений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка для любви(18+)
Любовные романыНестандартная история, которая захватит сердце каждого. Захватит в ловушку. Ловушку для любви. Тиана Картер - девушка со взрывным характером, которая мечтает стать известной на весь мир. Но её розовый мир ломается, и девушка обретает известность в с...