Глава 8

104 5 4
                                    

Тиана Картер провожала бабулю, стоящую у дома, весёлым взглядом,пытаясь скрыть грусть и боль. Оливия стояла у большого дерева, которое росло у дома ещё с тех пор, когда малышка была маленькой.
А черный « Range Rover » уносил Тиану домой, где скоро она избавится от всего, начиная жизнь с нуля. Дорога была далёкой, они с Итаном часто останавливались на заправках, покупая хот-доги и кофе, просто наслаждаясь чувством одиночества. Две души находились рядом, ощущая приятную близость и тепло, которое их соединяло.

На одной из таких остановок они вышли из машины, подставляя лицо под холодный, слегла морозный воздух. Тиана подняла лицо вверх, смотря на тысячи звёзд, будто их кто-то высыпал из кувшина, раскидая по тёмному небу. Её дыхание пришло в норму, когда она задумалась о красоте этой картины.

Талии девушки коснулось что-то тёплое и сильное. Рука Итана лежала на её теле, напряжение которого чувствовалось даже через куртку. Его лицо уткнулось в золотую копну её волос, тяжело дыша. И в сердце девушки разлилось странное чувство счастья и удовлетворённости, которые затмили весь страх.

- Что ты сейчас чувствуешь? - Ит притянул её поближе, накидая на них плед, чтобы девушка не замёрзла.

- Я не знаю. Сейчас внутри пустота, будто из меня убрали всё, что может чувствовать. - Она подняла на него глаза цвета виски, смотря прямо в его зрачки. - А ты?

- Я не знаю. Не могу понять свои чувства. Я привязался к твоим передрягам, кажется... - его вторая рука коснулась затылка, потирая его.

- Это пройдёт, просто нам нужно разойтись. Это лишь иллюзия. - Тиана коснулась его руки, отодвигая от своего тела.

- Ты действительно так считаешь?

- Да, Итан. Мне тоже было хорошо провести с тобой время, но не более того. - Картер врала. Она нагло врала, смотря прямо в его бездонные глаза, которые сейчас где-то злились, а где-то распадались на мелкие кусочки, падая в бездну.

- И что ты предлагаешь?

- Ещё несколько часов, и мы навсегда потеряем друг друга. Нужно смириться с этим, Бэйкер. Мы хорошо повеселились, хоть ты и украл меня, ужасный джентльмен. - Она фыркнула и ткнула указательным пальцем ему в грудь, вызывая приступ громкого и искреннего смеха.

Тиана кивнула, проходя к машине. Она смеялась, хотя внутри всё переворачивало от ужасного сомнения. Может она должна остаться и попробовать что-то строить? Не вечно же ей бегать по странам, выжидая своё счастье.

Ловушка для любви(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя