Глава 23

150 5 5
                                    

Тиана бежала по снежной улице, пытаясь успеть до момента, когда детектив обнаружит её ловкое исчезновение. Ветер касался розовых щёк, трепля волосы в разные стороны, отчего девушка путалась. С третей попытки она всё же смогла добраться до нужного магазина, продавец которого уже успел украсить витрины разноцветными огоньками под названием " гирлянда ". Люди бежали по полупустым улицам, пытаясь укрыться от метели. Нежными руками девушка коснулась холодного метала ручки на двери, врываясь в помещение холодной вьюгой. Её золотистые волосы рассыпались по плечам, утихая при теплоте и спокойствии. Она заприметила этот подарок ещё вчера, когда они с парнем бродили по торговому центру, выбирая подарок любимой бабуле. 

Картер желала побыстрее добраться до дома, подарив подарок тому, кто наполнил её жизнь яркими и положительными эмоциями. Продавец мило улыбнулся, показывая все варианты выбора, но Тиана уже точно знала что ей нужно. Голубые глаза ретривера светились неподдельным счастьем при виде девушки и она точно знала - это ей нужно.

 Большой бант на шее щенка вызывал у девушки детский восторг, ведь она тоже когда-то так сильно хотела получить на праздник такое милое существо, чтобы ей не было так одиноко. Неужели она теперь может подарить свою мечту кому-то другому? В глазах сияло неподдельное счастье. Автомобиль ехал на большой скорости, помогая хозяйке побыстрее оказаться дома и вручить презент. Но ей нужно всё хорошо продумать, чтобы это был самый настоящий сюрприз. 

Большой седан остановился у дома, приглашая выйти на улицу, где уже во всю разыгралась холодная и снежная зима. Большие хлопья осыпались на белую землю, покрывая всё толстым слоем снега. Снежинки застывали на прекрасных ресницах девушки, превращая её в снежную королеву. Щенок выбежал из машины, падая в сугроб, отчего его нос весело и смешно сморщился, заставляя Тиану засмеяться. Охранник появился неожиданно, пугая своим присутствием. Ему тоже было интересно посмотреть на нового жильца, которого Итан ещё не видел. Картер улыбнулась невзначай, показывая жестом, что об этом сюрпризе пока стоит умолчать, на что мужчина легко кивнул, помогая им остаться незамеченными.

Девушка вошла в дом, направляясь к большой кухне, где что-то довольно сильно шуршало. Детектив стоял у большой стойки, выкладывая на белоснежную тарелку аппетитные блюда, заказанные в известном ресторане на огромной улице Нью. Его взгляд был серьёзным, а сам парень сосредоточился на том, чтобы всё выглядело лучше, чем неудавшийся завтрак на берегу солнечной Испании. Закатанная рубашка по сам локоть открывала вид на сильные и такие любимые руки лучшего мужчины. Тиана задумалась, глядя на него, а затем развернулась, чтобы незаметно скрыться в своей комнате, но знакомый голос её остановил. 

Ловушка для любви(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя