Автор: Юбилей:)))
~
Л: хорошо, давай пока что полежим?)
Я: ох, ну ладно, Лёша притянул меня к себе и обнял
Л: ты подумала?
Я не знала что ответить, потому что даже забыла об этом.
Я: да...
Л: ну и что?
Я: эх, наверное, взаимно!
Л: урааа!
Лёша улыбнулся, схватил меня на руки и начал кружить по комнате.
Я: все, все!ахахха.
Все ребята вдруг зашли в комнату.
Все: че разорались?
Л: мы с Т/и встречаемся!
Все ребята порадовались кроме Дани и Влады. Они просто посмотрели на это и ушли. Дане было больно. Но что поделать? Он же счастлив с Владой! Я не могу разбить их пару. Если захочет, поговорим.
Я: тааак! А теперь аквапарк.
Все ребята были за. Мы быстро позавтракали кофе и бутерами и мы пошли на эту базу отдыха, там был и ресторан и Релакс зона. Вообще топ!
Я одела вот это купальник:Л: пиздец ты красотка🤤
По нему было видно, вот вот и он сорвётся.
Я: так, все! Пошли.
Я одела белый халат и спустилась вниз.
Я: идём?
Все были уже готовы.
Все согласились и мы пошли.
Я шла в конце с Лешей.
Лёша одел шорты и пошёл с голым торсом.
Мы подошли к самому аквапарку, заплатили, нам выдали браслеты, мы прошли, положили там все, я сняла халат и мы прошли в саму зону где купаются.
Л: Т/и, что же ты со мной делаешь? У меня встал...
Я: Хахаха, сори)
Мы вышли в зону где можно было плавать на улице. Там я сделала такие фотки, точнее Лёша:Но там их ещё много. И мы пошли домой, почему же только я и Лёша? Потому что у Леши стояк😭 а я так хотела покупаться. Там практически у всех парней был стояк. Я не знаю что у них случилось. Я не понимаю просто.
Мы зашли в номер(я была в этом белом халате).
Л: ну теперь ты от меня никуда не денешься.
Он стал идти на меня, я не сопротивлялась.
Я начала гладить его торс. Его это заводило. Потом я просто от него убежала.
Л: ах ты мелкая сучка!!!
Он побежал за мной.
Потом когда я стояла у кровати и пыталась отдышаться. Я немного согнулась и лицо было немного наклонено к кровати.
Вдруг я почувствовала руки на своих бедрах. Я посмотрела назад, это был Лёша.
Он был в одном полотенце которое было на поясе, и вот вот оно упадёт. А его волосы, капли с волос спадали вниз.
Он развернул меня к себе.
И кинул на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня под и т/и✨
Fanficвсем привет, я Лиза💕 и это мой первый фанфик, если будут ошибки пишите:)