🔞31 часть🔞

1.9K 37 10
                                    

Я: Леш...
Он заткнул меня своим поцелуем. Ему реально было не стерпеть. Я отвечала на поцелуй, тк не хотела его разочаровать его. Также я закинула одну ногу на его пояс.
Потом я обхватила его за шею и до сих пор целовала.
Я: Леш...Лёша! Подожди?
Л: что?
Я: сек!
Я подошла к двери, закрыла ее и заперла.
Потом я легла на то же место и мы продолжили целоваться. Он начал сдергивать с меня лифчик от купальника. Я лишь закусывала губу. Он раскусывал мои губы в кровь, и в это время же слизывал. А знаете, его язык рабочий.
Я откинулась назад и он стал лиз@ть мою 😺. Я лишь получала от этого кайф. И закатывала глаза, в это же время сладко постанывала. Позже он взял меня за волосы и поставил на колени. Я раздвинула ему ноги и принялась сос@ть. Как вдруг мы услышали как дверь в сам номер открылась.
Я: блять!
Л: а начиналось так красиво...
Аххахаха.
Там пришёл Даник и какой то парень.(мы услышали по голосу) видимо тот самый друг.
Мы решили продолжить. Так как в нашей комнате хорошая звукоизоляция, практически ничего было не слышно.
Он обратно сел. Я опять же раздвинула ноги. И начала ему сос@ть. Я полизывала голо@ку. И даже иногда получалось брать во всю длину. Он кончил мне в рот и я проглотила.
Позже он положил меня под себя и раздвинул мне ноги, в тоже время целовал. Он вошёл в меня сначала медленно потом ускорял темп.
Я стонала очень сильно(тк я девственница). Мне было больно но в тот же момент ахуенные ощущения.
Все наверняка уже это слышали.
Короче, у нас был нежно-грубый секс. Но ахуенный, я не пожалела что потеряла девственность с ним. Он бог просто. Но я теперь не знаю как ребятам в глаза глядеть.
Мы тихо вышли из комнаты, сходили вместе в душ(по очереди, он стоял рядом с кабинкой).
Потом мы вышли и оделись. Я одела футболку и шорты.
А он одел тоже шорты и футболку. Мы убрались в комнате.
Я: подождика, подожди. Ты одевал защитку?
Л: нет...
Я: блять.
Л: расслабься, я пошутил, конечно одел.

Даня под и т/и✨Место, где живут истории. Откройте их для себя