Вот что я взяла:
Подумаете что это много? Но это не так) это лишь малая часть моего гардероба.
Я: ЛЕШКААААААА.
Л: ЧЕЕЕЕЕЕЕ
Я: ЧЕМОДАН ПОМОГИ ЗАСТЕГНУУУТЬЬЬЬ!
(Ребят, кстати, Дане-16 и тебе тоже! И влада ещё живёт с вами)
Лёша прибежал к тебе и помог застегнуть тебе чемодан.
Л: аху...ой, офигеть, зачем те столько вещей?
Я: ничего ты не понимаешь! Это мало...
Л: я бы представил если было бы много)
Я: кстати, а где я буду спать?
Л: со мной:)
Я: всмысле?
Л: ну Даня с Владой, Стас с Димой.
Я: понятно, оке...
Вдруг Лёша втянул меня в поцелуй, хочу признать, он целуется лучше чем Даня, хоть и меньше но, это и к лучшему)
Мы отстранились из за нехватки воздуха.
Л: прости, я...
Я: ничего, бывает)
Леша выдохнул. Он чувствовал к тебе что то, а вроде нет.
А меня пугало то что он старше меня на 5 лет... ну лан, может он не сдержался просто...
Я поставила чемодан и принялась спать, потому что хочу встать пораньше и ещё погонять по магазам и может маник переделаю.
Я переоделась в пижаму(Лёша уже давно ушёл) и легла на место Валюши...как же я по ней соскучилась.~~~~
Я проснулась ночью от стонов, и они были мужские, это было не оч круто.
Я вышла в коридор.
Щас покажу кстати, план дома:Я вышла из своей комнаты в коридор. Там стояли Димас и Стас.
Я: о, че за хуйня?
Ди: хз
Мы слышали стоны с обоих сторон, из комнаты Дани и из комнаты Леши. У Леши же никого нет
У Дани-Влада.
Я: пипец
Я решила зайти к Леше.
Я: сек!
Я зашла в комнату и увидела как Леша др@чил.
Я:ой.
Я сразу вышла из комнаты.
Я: там Лешка кайфует.
Я: а че у Дани?
Я пошла в комнату Дани.
Я увидела как Дане сосет Влада.
Я:ок.
Я вышла из комнаты, мы с Димой и Стасом ещё поговорили и ушли по комнатам. Мне до сих пор не вериться, что Даня теперь не мой...
Конечно он тварь и бабник, но даже как то жалко его, что Влада променяет его на бабки.
С этими мыслями я уснула.Утро.9:53
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даня под и т/и✨
Fanficвсем привет, я Лиза💕 и это мой первый фанфик, если будут ошибки пишите:)