—Ким Намджун признается виновным!—громко произносит судья и начинает зачитывать приговор, но в намджуновой голове ничего не слышно, все как будто плывет.
Он приходит в себя, когда руки уже скованы наручниками, полицейские ведут к выходу, а Джун смотрит вокруг, ловя осуждающие взгляды, видит один самый проникновенный, взгляд той самой, что когда-то клялась и в огонь, и в воду, и в ад, и в рай. Этот взгляд принадлежит уже бывшей жене. Намджуна ведут куда-то минут десять, это вроде обезьянник, куда его буквально заталкивают к какому-то маленькому парню в компанию.
—Одного вести не будем, наберется человек восемь и поедем в тюрьму,—произносит полицейский и закрывает камеру, а после уходит.
Стройного парня, который спокойно курит, кажется, вообще не замечают. Он одет очень развратно, как самая дорогая проститутка в гейском борделе. Докурив сигарету, молодой паренек притаптывает её ботинком и замечает "сокамерника", сразу подсаживаясь ближе. Намджуну, вообще-то, совсем не хочется ни с кем разговаривать, но парниша чуть ли не ложится на него всем телом.
—Покуришь со мной? Одному уже скучно...—тянет парень, но не услышав ничего в ответ, дует тонкие губы. От парня тянет вишневыми сигаретами и дешевым вином, он изредка икает и хихикает, —Джейкоб, вы мне скучного привели, разве за последние пять лет не выучили каких я люблю?—с легким возмущением в голосе говорит паренек смотрителю, а тот, словно щенок мелкий, виновато опускает голову.
Так проходит почти час. Парень, сидящий рядом не затыкается ни на минуту, а смотритель выполняет каждую его прихоть. Намджун просто сидит с прикрытыми глазами, мечтая испытать на себе самые ужасные кары, лишь бы муки совести наконец притихли. В один момент вокруг всё зашумело, начались какие-то перебежки. Парень рядом медленно встает, ухмыльнувшись, подходит к решетке, как будто сейчас уйдет отсюда.
Дверь открывается, и смотритель подскакивает, отдавая честь. Намджун сразу узнает этого человека и опускает голову вниз, чтобы не заметили. По приказу генерала, смотритель сразу открывает камеру, выпуская парнишу вперед, а после сразу, отдавая ему все вещи.
—Мой муженек отказался приехать за любимым?—недовольно спрашивает парень, накидывая куртку.
—Прекращай, Юнги. Он в другой стране на задании, перестань баловаться, словно ребенок. В следующий раз оставлю тебя здесь до возвращения Тэхёна,—сурово произносит генерал, а Юнги лишь фыркает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грешный |18+|
FanfictionЯ никогда не совершал плохого, не был виновен я ни в чем. Но я так грешен стал с тобою, хоть даже в этом не был уличен. 1 место в #hojoon 1 место в #namseok